Поездка в Вязьму 25.04 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездка в Вязьму 25.04 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Собираюсь тут в указанное место в указанное время
![]() Кто-нибудь подскажите, большой ли город, куда там идти, чтобы запечатлеть ЧС4Т? Смотрел расписание электричек, в Вязьму приезжает с Москвы 12.09, а уезжает из Вязьмы только в 18.13!! Автобусов нету каких-нибудь до Москвы там? Если так все плохо, то думаю на машине поехать. Хочу снять "Янтарь" с переменником, он в 17.16 прибывает... -------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Я посмотрел на Самом Главном Сайте
![]() -------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 188 Регистрация: 6.3.2007 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 408 ![]() |
Я посмотрел на Самом Главном Сайте ![]() Ну да, так и есть. Весь переменнотоковый участок Вязьма-Смоленск-Орша-Минск-Брест в грузовом движении обслуживается ВЛ80с приписки депо Барановичи (Белоруссия), а в пассажирском - в основном вяземскими ЧС4т. Этакое взаимовыгодное сотрудничество ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4505 ![]() |
Ну да, так и есть. Весь переменнотоковый участок Вязьма-Смоленск-Орша-Минск-Брест в грузовом движении обслуживается ВЛ80с приписки депо Барановичи (Белоруссия) Еще ведь вязьминские ВЛ80С есть: http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search (крайний слева - наш). Белорусские ВЛ80С имеют разноцветные полосы на корпусе и, как правило, только 3 розетки СМЕ, белорусы в основном 500-х номеров. А наши восьмидесятки имеют стандартный окрас, более поздние номера и большее количество розеток СМЕ. Еще в Вязьме ВЛ80Т есть: http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 188 Регистрация: 6.3.2007 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 408 ![]() |
Еще ведь вязьминские ВЛ80С есть: http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search (крайний слева - наш). Белорусские ВЛ80С имеют разноцветные полосы на корпусе и, как правило, только 3 розетки СМЕ, белорусы в основном 500-х номеров. А наши восьмидесятки имеют стандартный окрас, более поздние номера и большее количество розеток СМЕ. Еще в Вязьме ВЛ80Т есть: http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search Вообщем-то да, но в Вязьме грузовых переменников немного, мне почему-то попадаются всегда только белорусские. Белорусские, кстати, есть и более поздних номеров (№1735, 2529-2533), и по-моему несколько белорусских локов не имеют бело-желтых боковых полос. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:56 |