Вопрос, Почему на Мосузле не используются ВЛ11* по системе многих единиц? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос, Почему на Мосузле не используются ВЛ11* по системе многих единиц? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4505 ![]() |
Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот:
![]() Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде). |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот: ![]() Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде). ВЛ11 просто не хватает или их не оказась на данной станции, а состав надо тягнуть. Ведь не на каждой станции БМО есть депо эксплуатирующее ВЛ11. Гнать локомотив резервом с другой станции - глупо и требует время. Гораздо проще задействовать 2 ВЛ10/ВЛ10У, если они оказались рядом, и 2 локомотивные бригады. Тут всё зависит кто где оказался: рядом ВЛ10 - они и потянут, а если рядом ВЛ11, тогда они. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 4:11 |