IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос, Почему на Мосузле не используются ВЛ11* по системе многих единиц?
Zelden
сообщение 11.5.2009, 16:20
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 4505



Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот:



Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
l0gin
сообщение 11.5.2009, 18:21
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(Zelden @ 11.5.2009, 17:20) *
Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот:



Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде).

Почему не используют? Тот же участок, где вы снимали. Тройник правда, только может нет смысла в 4 секциях wink.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 5:45