IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос, Почему на Мосузле не используются ВЛ11* по системе многих единиц?
Zelden
сообщение 11.5.2009, 16:20
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 4505



Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот:



Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
l0gin
сообщение 11.5.2009, 21:38
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(Zelden @ 11.5.2009, 22:32) *
Да тройников-то я кучу видел и снимал(кстати, вчера большинство ВЛ11 и ВЛ10К именно тройными и были, еще фотки выложу в галерею), причем тройники обычно ездят в одной составности - как сцепили так и ходят, потому что сцеплять-расцеплять, да и чтобы еще все хорошо работало, проблемно. А я про четырехсекционные спрашивал, так как не видел даже их фото на Мосузле.

Я думаю, что просто нет потребности в них.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 12:50