Вопрос, Почему на Мосузле не используются ВЛ11* по системе многих единиц? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос, Почему на Мосузле не используются ВЛ11* по системе многих единиц? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4505 ![]() |
Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот:
![]() Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата по СМЕ они ездить не могут они едут по системе смет, там сидит только одна бригада Цитата Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11 тогда надо ставить дополнительное оборудование, какой смысл если есть трёхсекционные вл11, или просто двойной тягой если поезд тяжёлый, но опять же надо будет использовать 2 бригады, щас много локов вл10у и вл10к сцепили посмет для управления одной бригадой |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 14:44 |