IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос, Почему на Мосузле не используются ВЛ11* по системе многих единиц?
Zelden
сообщение 11.5.2009, 16:20
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 4505



Были вчера на БМО, там пару раз проехали длинные и тяжелые составы с углем, причем в обоих случаях их тянули 2 ВЛ10У в режиме двойной тяги, по СМЕ они ездить не могут. Например вот:



Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11* по СМЕ, для которых достаточно только одной локбригады? Ведь на Свердловской ЖД используются же такие системы(называются "квадратами" вроде).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
saha-9999
сообщение 12.5.2009, 11:49
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
по СМЕ они ездить не могут

они едут по системе смет, там сидит только одна бригада
Цитата
Почему для этих целей нельзя использовать четырехсекционные системы ВЛ11

тогда надо ставить дополнительное оборудование, какой смысл если есть трёхсекционные вл11, или просто двойной тягой если поезд тяжёлый, но опять же надо будет использовать 2 бригады, щас много локов вл10у и вл10к сцепили посмет для управления одной бригадой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 14:44