В России стали делать двухэтажные вагоны. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В России стали делать двухэтажные вагоны. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Этажом выше.
В России стали делать двухэтажные вагоны. Двухэтажные пассажирские вагоны появятся на наших железных дорогах в 2010 году. Опытный образец уже построен в Твери с помощью французов. Здесь 64 спальных места (в современном купейном – 36), более современные системы отопления, водоснабжения, кондиционирования, шумоизоляции. Недостаток двухэтажного вагона – его большая высота, которая увеличивает высоту центра тяжести вагона и, следовательно, его склонность к опрокидыванию. Но на заводе утверждают, что беспокоиться пассажирам не стоит: безопасностью здесь управляет автоматическая система контроля. В коридорах повесят информационные электронные табло, показывающие местное время и температуру за окном. Из-за стандартной высоты туннелей и контактных проводов первый этаж в двухэтажном вагоне размещен значительно ниже, чем в обычном. Зачем нужны двухэтажные составы? Ответ прост: магистрали перегружены, их пропускная способность ограничена. Предполагается, что "пилотная" эксплуатация таких вагонов начнется на самых загруженных направлениях – санкт-петербургском, горьковском, казанском и северокавказском. Скорость двухэтажных составов – до 200 км/ч. Предполагается, что до 2015 года в России будет выпущено свыше 1200 "высоких" вагонов. По данным "РГ", прорабатывается вопрос и о строительстве двухэтажных вагонов для электричек. Газета "Российская газета" |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Ну и чудят. Зачем это надо? Электропозда двухэтажные... Лучше удинять элеткропоезда. Это гораздо проще. Для этого надо всего лишь удлинить платформы... А для производства нужно переделавать всю производственную базу!
-------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:49 |