Мой Первый макет, Масштаб НО 1:87. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Первый макет, Масштаб НО 1:87. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2008 Из: Латвия,Огре. Пользователь №: 2326 ![]() |
Общий вид моей совместной работы с супругой. Начали "строить" 1 мая 2008 года. На момент фото,10.09.2008 - сделано 75% от задуманного.
Масштаб HO. Размер 2500мм Х 1500мм. Два уровня. На первом уровне могут двигаться три состава одновременно,не пересекаясь. На втором уровне можно устраивать маневры в депо и на второй станции. Стрелок 14 единиц. Светофоров 19 единиц. Местность - условная средняя Европа. Подвижной состав эпоха II-III-IV. Управление аналоговое. Пульт управления своей конструкции,имеет 12 отключаемых участков путей. Локомотивы в основном паровозы. Есть дизельный поезд VT137. НА фото обзорный вид и некоторые детали. -------------------- http://ettego.com
Защита информации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2008 Из: Латвия,Огре. Пользователь №: 2326 ![]() |
....раз фото нельзя добавлять,немного "живого кино" о продолжении моих работ.
Паровоз ТЭ-036. Пробная поездка модели после сборки: http://www.youtube.com/watch?v=jJGG5-mI48Y Маневры на макете,с аналоговым управлением: http://www.youtube.com/watch?v=VTcMzVPuE64 Тепловоз ТЭМ1 и цистерны "Онега": http://www.youtube.com/watch?v=xdPDUTkBitg -------------------- http://ettego.com
Защита информации. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
....раз фото нельзя добавлять Решением администрации, нельзя добавлять фото не по непосредственно железнодорожной тематике. Фото по железнодорожной тематике можно загружать на форум, требования по размерам аналогичны галерее. Решение принято в марте 2008 на заседании при участии Bender-a, Lesik-a и Митяя. Так что загружайте спокойно! -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2008 Из: Латвия,Огре. Пользователь №: 2326 ![]() |
Решением администрации..... Я правильно понял,что эту ветку можно продолжать с фотографиями своих работ ? ....за почти пол года "не писания" здесь, материала собралось достаточно ![]() Правильно поняли. Сообщение отредактировал Ammendorf - 20.5.2009, 20:15 -------------------- http://ettego.com
Защита информации. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:02 |