Ж/д |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ж/д |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
Уважаемые машинисты у меня к вам несколько вопросов.
1) http://train-photo.ru/details.php?image_id...f1e5d294b9a95e0 - за что отвечают два крана, один красный, другой чуть выше и коричневого цвета? - за что отвечает кнопка, которая прикреплена к панели в черном корпусе? - за что отвечают два рычага, которые напротив 3-х аналоговых приборов? 2) Где расположена кнопка бдительности? 3) 1-И, заметил что лок. бригада, ни когда не выходит на станциях из лока, но вот один раз увидел как лок. бригада вышла из локомотива и стояла курила, болтали а после стали охотно отвечать на вопрсы пассажиров. В связи с этим вопрос, а это случайно не запрещено? П.С. Лок продолжал работать (по крайней мере гул он издовал и полупантографы были подняты), вышли двое (как понял машинист и помошник) 2-Кто находится в не рабочей кабине, в то время как в рабочий находится и машинист и помошник? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Цитата - за что отвечают два крана, один красный, другой чуть выше и коричневого цвета? Кран машиниста усл.№395 с контроллером ЭПТ для управления тормозами всего состава. Кран локомотивного прямодействующего тормоза усл.№215, для управления тормозами только локомотива. Цитата - за что отвечает кнопка, которая прикреплена к панели в черном корпусе? Цитата 2) Где расположена кнопка бдительности? Это и есть рукоятка бдительности. Цитата - за что отвечают два рычага, которые напротив 3-х аналоговых приборов? Слева реверсивная рукоятка, задаёт направление движение, справа - рукоятка управления тягой. Цитата 1-И, заметил что лок. бригада, ни когда не выходит на станциях из лока, но вот один раз увидел как лок. бригада вышла из локомотива и стояла курила, болтали а после стали охотно отвечать на вопрсы пассажиров. В связи с этим вопрос, а это случайно не запрещено? П.С. Лок продолжал работать (по крайней мере гул он издовал и полупантографы были подняты), вышли двое (как понял машинист и помошник) В приличном обществе таких вопросов не задают. Цитата 2-Кто находится в не рабочей кабине, в то время как в рабочий находится и машинист и помошник? В нерабочей кабине не должно находиться НИКОГО! -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
В нерабочей кабине не должно находиться НИКОГО! Не факт. Если есть форма на проезд в локомотиве, то человек(=работник) там находится на совершенно законных основаниях. -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Не факт. Если есть форма на проезд в локомотиве, то человек(=работник) там находится на совершенно законных основаниях. Если форма на проезд - то человек обязан находиться в рабочей кабине, как то - ревизоры, инструктора и прочие проверки. Права на покатушки в хвосте нет. Если бригада едет на хвосте и её поймает ТЧМИ - влетит бригаде, ведущей состав. Меня так учили - просто многие свои уже закрывают глаза на это дело, но на вышестоящих, типа УРБТ и пр. лучше не нарываться. -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Если форма на проезд - то человек обязан находиться в рабочей кабине, как то - ревизоры, инструктора и прочие проверки. Права на покатушки в хвосте нет. Если бригада едет на хвосте и её поймает ТЧМИ - влетит бригаде, ведущей состав. Меня так учили - просто многие свои уже закрывают глаза на это дело, но на вышестоящих, типа УРБТ и пр. лучше не нарываться. А ты попробуй скажи этому ревизору, чтобы ехал спереди, если он захочет пойти поспать в другой кабине ![]() То что если бригада едет без формы в локомотиве(не суть, в какой кабине) - понятно, что влетит, но не стоит забывать, что во многих местах, кроме как локомотивом, порой и не выбраться. И многие бригады знают, есть ли инструктора на линии или нет, не всегда подгадаешь, но многие в курсе ![]() ![]() Цитата Если я сижу спокойно, ручки не дергаю/кнопки не нажимаю/стекла не выбиваю, в чем проблема-то? То-то и оно. Был случай, не буду говорить, где. Взяли ребята на электровоз бригаду тепловозников подкинуть. Электровоз был ЧС4Т. Тепловозники ничего не нажимали, все в поряде. Но, когда они захотели пойти по малой нужде, пошли в машинное и им надо было в тамбур противоположной стороны(где и есть дырка-очко). Только вот пошли они не по тому проходу, по которому надо, а по другому, открыв дверь блокировки ВВК, по незнанию. Естественно, сразу ГВ выбило, со всеми вытекающими ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:50 |