вопросец товарищам машинистам !, внутри |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопросец товарищам машинистам !, внутри |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 21.5.2009 Из: Донецкая область Пользователь №: 4507 ![]() |
А вам в рейсах встречаються фотографы? Как вы реагируете ? Например что вы говорите помошникуу ? может?- "О смотри наверно для train-foto фоткают !"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Цитата То еще надо очень постараться, чтобы жд-любителю подставить машиниста. Ну нет, Коль. Вполне реально. Про переезды и станции Толик сказал. А про буферные фонари, про сигналы, например? Ну бывает, что солнце так ложится, что буферников и прожектора не видно. Он может работать в этот момент, но любой дятел, увидев такую фотку, пойдет бригаду снимать. Или, например, если у электрички сигнальных фонарей на хвосте нет (Не работают, не включены, просто не видно)... Да можно еще ситуаций набрать, было бы желание ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Ну нет, Коль. Вполне реально. Про переезды и станции Толик сказал. А про буферные фонари, про сигналы, например? Ну бывает, что солнце так ложится, что буферников и прожектора не видно. Он может работать в этот момент, но любой дятел, увидев такую фотку, пойдет бригаду снимать. Или, например, если у электрички сигнальных фонарей на хвосте нет (Не работают, не включены, просто не видно)... Да можно еще ситуаций набрать, было бы желание ![]() Прожектор, к примеру, могут выключить перед встречным - а ведь должен гореть постоянно. Хвост осигналивается всегда, у тех же моторвагонных, но состояние ПС сейчас такое, что чисть - не чисть линзы - лучше видно не станет. Было дело, что за неправильно заправленные или болтающиеся рукава ТМ/НМ дрюкали. И не важно, что ты на станции их на место поставил - ну соскочил он как-то, или времени не хватало заправить при отправлении, а на фото уже зафиксировано... -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 10:41 |