ВЛ11к |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВЛ11к |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 1992 ![]() |
Решил открыть новую тему т.к. не нашел куда написать модераторам.
Как я посмотрел по ВЛ11к беспорядок - две галереи ВЛ11К.УЗЖМ и ВЛ11К.ЕЭРЗ. Поскольку я работаю на ЕЭРЗ то хотелось бы объяснить что к чему. К чисто ВЛ11К.ЕЭРЗ можно отнести 400 092 462. Все остальные можно отнести к ВЛ11К.УЗЖМ но тут тоже есть оговорка, т к ремонт производится и там и там. Кабина - УЗЖМ, ТЭДы(КМБ) - ЕЭРЗ, остальное в том же духе. 2ЭС6 - вроде бы весь УЗЖМ а КМБ собирают на ЕЭРЗ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 1992 ![]() |
Могу предложить несколько вариантов-выбор за руководителем проекта и модераторами.
1. Объединить в одну категорию "ВЛ11К.ЕЭРЗ/УЗЖМ" 2.Оставить в категории "ВЛ11К.ЕЭРЗ" только фото №400 092 и 462, остальные перенести в "ВЛ11К.УЗЖМ" (согласно эмблемы между БФ локомотива) 3.Сделать то же что в варианте 2 но переименовать "ВЛ11К.УЗЖМ" в "ВЛ11К.УЗЖМ/ЕЭРЗ" Теперь о МЛП. В мае к нам приходил ВЛ11-017(последний из МЛП и первый в этом году). Поскольку я бываю в электровозосборочном цехе и вижу снятый с тележек кузов с наваренной новой кабиной предполагаю такой расклад. Электровоз поступает на УЗЖМ там ему режут старую кабину и наваривают железо новой(чего я у нас не видел). На ЕЭРЗ его разбирают - делают ремонт кузова, тележек и пр. Потом он идет на УЗЖМ где ставят всю начинку кабины, красят и пр. Потом снова на ЕЭРЗ на мелкие доделки и испытания. Затем вероятно на УЗЖМ и передача потребителю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 0:02 |