Фотографии в габарите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фотографии в габарите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Я конечно понимаю, что приказы командования не обсуждаются
![]() ![]() Ваши мысли? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 442 ![]() |
О габарите и безопасности..
Те, кто работает на ж.д., знает, что в каждой службе имеются инструкции по безопасному проходу по ж.д. путям. В кажой службе они свои, но имеют много общего. В том числе, в них есть такой пункт (к примеру, из инструкции для путейцев): Цитата ...При пропуске поезда по месту работ со скоростью до 141 км/ч руководитель работ и рабочие должны находиться: на перегоне — на обочине не ближе 2 м от крайнего рельса... При подходе поезда по соседнему пути двухпутного участка руководитель обязан прекратить путевые работы, ... и отвести рабочих на ближайшую обочину на расстояние не ближе 2 м от крайнего рельса, чтобы при расстоянии до поезда не менее 400 м на пути не оставалось работающих. И это требование для людей, работающих на ж.д., знакомых с сигналами и регулярно сдающих экзамены по ТБ. Почему-то никто из них не возмущается, что ему не разрешают стоять на соседнем пути, когда рядом идёт поезд, наоборот, все стараются отойти подальше, а ещё лучше - встать за опору к. сети. Опять же, по сети дорог регулярно рассылаются телеграммы о травмах и других несчастных случаях, произошедших при нахождении работников на путях или при проходе по ним. Причём "попадают" как опытные, проработавшие много лет, так и новички. Почему некоторые любители-фотографы так уверены, что их это не коснётся ? Процитирую из комментариев то, что написал машинист в комментариях к фото: Цитата Willsoon, и др. самоуверенные -------------------------------------------------------------------------------- В прошлом году, примерно год назад, ты снимал нас около пл. НАТИ (под окружным мостом ЧС6-015 с Авророй), выйдя на 1 гл путь. И я тебе специально свистел, чтобы ты ушел в габарит, потому, что увлекшись процессом ты НЕ ЗАМЕТИШЬ, как поезд подойдет сзади! Ребята, поверте, по-закону подлости поезд подходит тихо, это потом он грохочет, поэтому не надейтесь, что услышите приближение. Так что, действительно, инструкции написаны КРОВЬЮ! Кому-то ещё нужны аргументы за? Конечно, на подъездные и деповские пути, заброшенные, малодеятельные и однопутные ветки это требование не распространяется - тут уж каждый сам себе "злобный Буратино". Но голову включать следует и там ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:23 |