Что это за агрегат? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что это за агрегат? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 1454 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 22.11.2007 Из: г. Брянск Пользователь №: 1041 ![]() |
С территории ВНИКТИ он выехал собственным ходом, и до первого места службы тоже доехал самостоятельно. Только вот там и остался ...
![]() -------------------- Делай что должен и Будь что будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 18.3.2008 Из: Киев Пользователь №: 1512 ![]() |
По подробнее о "монстре". Данный агрегат создан в начале 2000-х в ВНИКТИ (Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава министерства путей сообщения Российской Федерации.) на базе шасси МАЗ-547 и тепловоза ДМ-62. Модель МАЗА (А или В неизвестна), а тепловоз именно ДМ-62.
Ещё каким-то образом здесь замешано МВТУ им.Баумана. После постройки должны были отогнать своим ходом на военный полигон под Бронницами, но что-то пошло не так с системой управления поворотом колес и тяги. Привод колес индивидуальный, с помощью асинхронных электродвигателей, размещенных в ступицах колеса. При этом использовались штатный планетарные редукторы. Управление поворотом колес гидравлическое. Внутри "тепловоза" находится гидравлическая станция. Судя по всему из-за этой станции данный агрегат не смог уехать. Ящики предназначены для размещения аккумуляторных батарей и масла гидросистемы. Еще одно фото: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:15 |