Немного авиации на ЖД форуме., Согласитесь, не помешает. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Немного авиации на ЖД форуме., Согласитесь, не помешает. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 79 Регистрация: 5.6.2007 Из: Мурманская область.г.Мончегорск Пользователь №: 502 ![]() |
Я вот подумал, а что если тему про авиа создать? Вроде конкуренции нет :-)
Я так сейчас немного авиацией начал увлекаться, интересно есть ли здесь ещё такие?=) Думаю тема приживётся. Ведь есть тема про автомобили! Вообще здесь можно выкладывать новости, обзоры и.т.п, и кстати про авиасимуляторы тоже. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата Ух ты! Спасибо огромное! А случаем www.aviaphoto.ru не имеет родства с train-photo?=) Не имеет. У нас узкая специализация (с) Райкин
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Хотел было создать новую тему, но спрошу в этой. Я хоть и немножко разбираюсь а авиации, но экспертом не являюсь. Но, с точки зрения обычного человека заметил зависимость кол-ва членов экипажа от размеров В.С. Например самолет АН-24 можно поднять в воздух вдвоем (один за пилота, второй за радиста-штурмана и командира в одном лице), а самолет АН-124, всемером (из них 1 человек пилот, остальные сидят за пультами позади пилотов). Для чего, та все усложнять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 7.9.2009 Из: Красноярск, Новосибирск, Москва Пользователь №: 4537 ![]() |
Хотел было создать новую тему, но спрошу в этой. Я хоть и немножко разбираюсь а авиации, но экспертом не являюсь. Но, с точки зрения обычного человека заметил зависимость кол-ва членов экипажа от размеров В.С. Например самолет АН-24 можно поднять в воздух вдвоем (один за пилота, второй за радиста-штурмана и командира в одном лице), а самолет АН-124, всемером (из них 1 человек пилот, остальные сидят за пультами позади пилотов). Для чего, та все усложнять? У нас в училище отцы начальники летали на Як-40 в одиночку (из Хлебодаровки в Актюбинск за водкой). С левого кресла можно не вставая добраться почти до всех органов управления, а то до чего не дотянешься (генераторы, переключатели борт. сети, САРД (система автоматической регулировки давления и кондиционирования) включается на земле. В принципе это возможно на большенстве самолетов. Но нагрузка вырастает неимоверно. Сейчас летаю на В737-800, самолет не маленький, по вместимости как Ту-154, экипаж, как пишется в документации - двухчленный ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:51 |