Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 265 ![]() |
Когда вы были в пути , наверняка возникало много курьёзов в ваших поездках???....В моих тоже...Откликнитесь! Ностальгия очень замучила по дороге...По тому как это было...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 17.9.2009 Из: г.Днепропетровск Пользователь №: 4541 ![]() |
Приветствую всех рефов и интересующихся их работой!Моё "родное" вагонное депо-Синельниково было преобразовано в рефрижераторное в 1967 году и первые кадры поездных бригад проходили обучение в дортехшколе на ст.Тихорецкая СКав.ж.д.(на жаргоне это звучало-был в Техасе в дуршколе,а Синельниково называли Сингапур).Где-то через год будущие поездники стали обучаться в Днепропетровске в дортехшколе машинистов локомотивов,где также готовили и проводников,водителей дрезин,дефектоскопистов и других необходимых профессий.Ещё позже к подготовке кадров подключился Днепропетровский техникум железнодорожного транспорта.
Эта работа привлекла многих желающих и поэтому был большой конкурс при поступлении,в основном отбирали уже образованных и имевших опыт обращения со сложной техникой.Географически Синельниково находится между Днепропетровском и Запорожьем,а в этих городах много вузов и промышленности,так что было из кого выбирать. Конечно люди были очень разными,но в основном это были активные,технически грамотные,надёжные работники.Поездные бригады на 5-ти вагонных рефсекциях БМЗ были из 3-х человек:два механика и главный механик(телеграфный код-ВНР).Позже главного стали именовать начальником рефрижераторного поезда .На должность руководителя бригады народ не особенно рвался,так как ВНРу не положен был более ранний выход на пенсию в 55 лет,эту льготу предоставляли только рабочим,т.е. механикам,а ВНР считался ИТР.Кроме этого у начальника было много забот по внешней деятельности работы поезда,а это требовало умения выходить из нестандартных ситуаций,знаний работы смежных служб ж.д.,юриспруденции и-вобщем много беспокойства.Положение изменилось после того ,как начали эксплуатацию вагонов сокращённым составом бригад в два лица.Теперь ВНР совмещал свою деятельность с работой механика и пенсионная льгота распространялась и на начальника.Люди стали ездить в два лица охотно,так как и зарплата стала выше и отгулы добавились(раньше коэффициент отгулов был 0,9-т.е.за 45 суток на секции давали 40 отгулов,то теперь стал 1,06-т.е.за 50 суток---53 отгула).А самое пожалуй важное-это психологический климат в бригаде,ведь это очень непросто прожить в ограниченном пространстве разным людям без конфликтов.Когда два человека вместе ,то они быстрее находят общий язык,чем бригада из трёх.Это только в строительстве треугольник даёт прочность,а в отдельной "подводной лодке"-третий "лишний",он постоянно,даже этого не желая,открывает глаза первому на особенности поведения второго,кто под каким номером неважно.Просто один человек может не замечать многого из поведения другого,как бы у него глаза не туда открыты.А третий между прочим замечает,что второй ест например ложкой,а не вилкой.И эта деталь,ранее невидимая,начинает потихоньку раздражать,что со временем может разрядиться каким то разговором на повышенных тонах.Поэтому важным достижением было создание бригад постоянного состава,обслуживающих одну и ту же секцию.Люди ездили вместе много лет и даже в отгулах отдыхали вместе.Конечно и техника ,за ними закреплённая ,была ухоженной. Если кому-то это интересно,позже продолжу. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 9.9.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 4539 ![]() |
Конечно интересно знать все тонкости этой работы от опытных людей.
Но все же сначала наверное надо идти работать в депо слесарем а потом отправляют на курсы или у Вас по другому было. И что точно что их осталось с "гулькин нос", хотя полно рефсекций ездят. А ВНР как расшифровывается, точнее буква В. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 8:08 |