Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 265 ![]() |
Когда вы были в пути , наверняка возникало много курьёзов в ваших поездках???....В моих тоже...Откликнитесь! Ностальгия очень замучила по дороге...По тому как это было...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 17.9.2009 Из: г.Днепропетровск Пользователь №: 4541 ![]() |
Переезд из дома к месту пересменки ,по железнодорожному это звучит "следование резервом",всегда был связан с лёгкой грустью-нелегко оставлять своих близких,но приходилось приносить такие жертвы ради любимого дела.Гораздо приятнее было возвращаться домой,с чувством хорошо сделанной работы ,с подарками для семьи,каждый раз в душе была маленькая весна,предвкушение счастливого периода жизни.Как-то раз после пурги в Сургуте в середине мая,мы возвращались домой ,на юга,в наших краях буйствовала сирень и в это время по поездной трансляции впервые была услышана песня:"и как прекрасно возвращаться под крышу дома своего..."Очень запала в душу эта песня!
Эти поездки-вообще тема отдельного разговора,потому что самые невообразимые встречи происходили с людьми из всех слоёв общества.Почему-то народ бывал очень откровенен,доверял случайным попутчикам свои тайны.Запоминались яркие личности.Однажды подполковник вертолётчик рассказывал страшные вещи об Афганистане,куда попадал в командировку.Тогда в стране об этом был молчок.Ехал в одном купе с Макаровым,бывшим директором нашего знаменитого завода,где выпускали "Сатану".В Дн-вске это легендарная личность,дважды Герой Труда.Причём по дороге произошёл взрыв под Белгородом цистерн с газом и чтобы рассосать затор в движении наш поезд пошёл в объезд через Воронеж,прибыли в Москву с опозданием на 12 часов и всё это время он мне рассказывал о своих поездках инкогнито заграницу на промышленные выставки,о работе на Ирбитском мотоциклетном заводе во время войны и много еще чего.Запомнилась также пьяная компания солдат,едущих на дембель и угрожавших проводнице,сделавшей им замечание,гранатой Ф-1,"лимонкой".Потом была операция милиции по Харькову с их захватом,и страшная задержка ,связанная с опросом пассажиров,кто чего видел,слышал.Только уехали ,как опять в Белгороде милиция собралась снова захватывать,видимо Харьков не дал отбой.Всю ночь вагон переколотился .Один офицер,ходил как понятой,говорил,что граната была боевая,хватило бы на всех присутствующих. Пересменяться старались поближе к дому,но это не всегда получалось.Когда место пересменки было далеко разрешалось летать самолётами.Мне приходилось летать в Хабаровск,Владивосток,Красноярск,Благовещенск,Ташкент,Душанбе и не по одному разу,но летать не нравилось,потому что на "чугунке" мы дома ,а в Аэрофлоте в гостях.Эта вечная толпа перед кассами,зависимость от погоды,часто летит не совсем туда ,куда тебе надо.А на "родной "железке" и привычно и гарантировано доедешь,несмотря ни на что. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 8:03 |