Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 265 ![]() |
Когда вы были в пути , наверняка возникало много курьёзов в ваших поездках???....В моих тоже...Откликнитесь! Ностальгия очень замучила по дороге...По тому как это было...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 17.9.2009 Из: г.Днепропетровск Пользователь №: 4541 ![]() |
В работе бригады в рейсе можно выделить такие составляющие,как погрузка ,обработка груза в пути,выгрузка,экипировка,промывка вагонов,техобслуживание,ремонт оборудования и много ещё чего связанного с бытом.Процедура приёма-сдачи смены,пожалуй самая богатая на эмоции,потому что принимающие не хотят купить « кота в мешке»,а сдающие стремятся свалить все свои недоделки или откровенное ничегонеделание на вновьприбывших.Необходимо проверить работу оборудования,чтобы знать сразу ,чем располагает бригада и выявить места ,требующие ремонта ,регулировки.Также проверяется наличие инвентаря,ЗИПа,расходных материалов,состояние аккумуляторов.В случае ,когда сменяются бригады постоянного состава,хорошо знающие и доверяющие друг другу,то после подписания приёмо-сдаточного акта ,действие сразу переходит в застолье,во время которого сдающий смену откровенно рассказывает о проблемных местах,что не успел сделать,куда нужно обратить внимание в первую очередь.Когда сменяются незнакомые люди ,то проблемы нужно выявить самим принимающим.И начинается копание по ящикам с ЗИПом,розыски какой-нибудь недостающей переносной лампы и часто всё это сопровождается накалом страстей.Затем под грохот дизелей проясняется ,что какая-то холодилка «дырявая» и что этого не может быть,только вчера ещё работала нормально.Раньше я ошибочно написал ,что от подменных бригад одни неприятности.Хочу исправиться и заметить,что большинство подмен - нормальные ребята,но попадались и нерадивые,которые прихватывали «на память» что-нибудь из инструментов или из того многого не «уставного» ,что заводится на секции постоянными бригадами.Существовала традиция перед сдачей смены мыть стены,потолки дизельного вагона с порошком стиральным и мы не запускали грязь,поэтому если подмена не помыла стены ,то не обращали на это внимание,потому что всё равно ещё чисто,а потом самим придётся мыть перед сменой.И неисправное оборудование не сильно беспокоило,потому что поломаться могло и у нас,нужно принять обычные меры к ремонту.Хуже было ,когда некомплект инвентаря,это уже влекло за собой финансовые санкции,и ещё очень неприятно ,когда исчезали «нажитые» вещи,не числящиеся за секцией.Так пропадали ножницы,для перекусывания закруток на вагонах,стеклянные бутыли по 50 литров в плетёных корзинах (мы в них делали вино),самодельная стиральная машина (чтобы не возить за собой кучу постельного белья) и многое другое,приглянувшееся подменщикам.Выяснить комплектность довольно сложно,так как ЗИП многократно перелопачен в ящиках,документация о списании ,часто не доведена до конца,да и просто муторное это дело-проверка многих наименований,которые не особенно и нужны были для работы.Возили множество электротенов,не знаю чтобы кто-нибудь их заменял в рейсе,также клапанные доски к холодилкам, да и ещё много другого хлама каталось бесполезно.
Все недостатки отражались в приёмо-сдаточном акте и потом в депо нерадивых наказывали рублём.Недостача ложилась на ВНРа,правда он должен был сам подписать бумагу,что он не возражает возместить убыток добровольно.Это наводит на мысль,что если не согласен,то и не высчитают из зарплаты.Мне лично не приходилось попадать в такую ситуацию,поэтому не знаю чем это заканчивается.А за сдачу неисправного оборудования,за грязь могли лишать премии полностью или какой-то части.С 1967 года зарплаты были положены 135 и 110 рублей( при средней в стране около 90 рублей) и начисляли до 40% премии.Очень быстро зарплаты выросли до 160 и 145 ,главный ,механик соответственно(средняя в стране повысилась до 115 рублей),а фонд премии уменьшился.Когда перешли на эксплуатацию в два лица то з/п стали 201 и 176,а премию стали платить за выполнение плана пробега секции (290 км в сутки).Причём за каждый 1%перевыполнения пробега вагонов платили 2%премии.Это значит ,что если за командировку быстренько слетал на Восток и вернулся в Европу,то реально было получить 300-400 рублей премии.Поэтому чистота приёмо-сдаточного акта приобретала особую значимость.Такое положение с премией длилось недолго,где-то опомнились и положение изменилось в том смысле,что 2% продолжали платить до 110% перевыполнения плана пробега,а уже за каждый процент перевыполненный свыше 110% платили только 0,2 % премии,что при прежних условиях примера давало 100-150 руб. премии.Со временем доля премии уменьшалась и пока она совсем не исчезла,также уменьшался стимул воздействия на механиков,плохо выполнявших свои обязанности.Всё теперь держалось только на совести и привычке делать дело хорошо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 21:31 |