Ж/д |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ж/д |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
Уважаемые машинисты у меня к вам несколько вопросов.
1) http://train-photo.ru/details.php?image_id...f1e5d294b9a95e0 - за что отвечают два крана, один красный, другой чуть выше и коричневого цвета? - за что отвечает кнопка, которая прикреплена к панели в черном корпусе? - за что отвечают два рычага, которые напротив 3-х аналоговых приборов? 2) Где расположена кнопка бдительности? 3) 1-И, заметил что лок. бригада, ни когда не выходит на станциях из лока, но вот один раз увидел как лок. бригада вышла из локомотива и стояла курила, болтали а после стали охотно отвечать на вопрсы пассажиров. В связи с этим вопрос, а это случайно не запрещено? П.С. Лок продолжал работать (по крайней мере гул он издовал и полупантографы были подняты), вышли двое (как понял машинист и помошник) 2-Кто находится в не рабочей кабине, в то время как в рабочий находится и машинист и помошник? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
Решил построить модельку. Подойдет ли бумага (обычная для принтера)? С чего лучше начать? Из чего сделать окна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 188 Регистрация: 6.3.2007 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 408 ![]() |
Решил построить модельку. Подойдет ли бумага (обычная для принтера)? С чего лучше начать? Из чего сделать окна? Из своего опыта несколько советов (когда-то давно делал модели, правда автобусов): 1. Ни в коем случае не надо использовать принтерную бумагу. Она слишком тонкая, легко рвется и коробится при окраске. Я использовал в свое время плотную чертежную бумагу или ватман. И не используйте канцелярский клей, от него бумага желтеет. Я пользовался обычно клеем ПВА (для наклейки "небумажных" материалов исползовал "Момент"). 2. Окна делал так: вырезал проемы и наклеивал изнутри детали обшивки длинный кусок (на всеь ряд окон) прозрачного пластика или старой фотопленки (смотря что было под рукой), в крайнем случае исползовал полиэтиленовую пленку. Затем наклеивал снаружи изготовленные из бумаги элементы оконного переплета, форточек и т.д. 3. Хромированные детали делал, наклеивая на бумажную основу фольгу. 4. Что касается начала, тут зависит от вида модели. Самое сложное для меня было - правильно вычертить развертку обшивки (компьютеров в личном пользовании тогда еще не было :-) ), при этом не забыть сделать на деталях в нужных местах припуски для последующей склейки. В этой обшивке делались окна, как написано выше. Отдельно делался каркас модели из тонкого картона (шпангоуты, нижняя пластина, имитирующая раму, верхняя пластина, имитирующая крышу, узлы крепления колес и т.д). Затем на этот каркас наклеивалась готовая обшивка. Затем уже мелкие наружные детали, окраска. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:21 |