IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рефы откликнитесь, Вспомните вашу жизнь на колесах
}{ladon
сообщение 11.12.2006, 0:36
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 265



Когда вы были в пути , наверняка возникало много курьёзов в ваших поездках???....В моих тоже...Откликнитесь! Ностальгия очень замучила по дороге...По тому как это было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ВНР
сообщение 9.10.2009, 20:57
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 17.9.2009
Из: г.Днепропетровск
Пользователь №: 4541



У рефсекции Брянского машиностроительного завода «БМЗ» было под дизельным вагоном два подвесных бака для дизтоплива ,ёмкостью 3350 литров каждый,соединённых между собой переливной трубой.Также внутри вагона под потолком находились два расходных бака по 350 литров каждый.Полная заправка могла быть 7400 литров.Наружные баки имели по три горловины,завинчивающиеся крышками:одна с сеткой для налива топлива,другая содержала в себе мерную линейку проградуированную в литрах и третья для выпуска воздуха из бака.Очень часто соляру отпускали без всякого счётчика,а количество определяли по линейкам в двух баках ,показания складывали и делили пополам для усреднения.Это было важно если неровный путь или наливали с большим напором и топливо не успевало перетекать из бака в бак по переливной трубе.А если не открыт выход воздуха(горловина воздушника),то во второй бак топливо не поступало из-за воздушной подушки.Положение с горючим стало ухудшаться после 1991 года и приходилось учитывать всякие мелочи.На резьбу воздушника хорошо накручивался тормозной рукав с «лягушкой»,которых было много в парках отправления.Если через лягушку подать давление воздуха,а в парках отправления много выходов пневмомагистрали с 5 атмосферами,то соляра перетечёт из одного бака в другой.Закрутив плотно крышки горловин можно было до двух суток сохранять разное количество топлива по бакам,через время уровни выравнивались из-за плохих уплотнений.Это нужно было для разных проверяльщиков,в зависимости кто проверяет ты и показываешь то ли много ,то ли мало горючего,ведёшь проверку к нужной стороне. Расходные баки внутри вагона заполнялись электронасосом ,их старались держать полными,особенно зимой,когда горючка замерзала.Чтобы не переливать лишнего их подкачивали перед остановкой дизеля.Зимой горячее топливо литров 150 (в дизельном помещении жарко,а баки под потолком) сливали в запасной бак снаружи и часть мерзлого топлива оттаивала ,его уже можно было закачать в расходные баки.
Для воды имелось три бака:питьевой воды-1500 литров,технической воды для системы отопления и туалета-900литров и для системы охлаждения дизелей-600литров.Два последних бака почти не расходовались,но как только где-то возникала утечка или в отоплении или водяная помпа дизеля,то сразу воды быстро не хватало.Питьевой воды для двух человек вполне хватало на три недели,а если поэкономить то и на месяц.При всяком удобном случае старались воду освежить ,заправить новую.Вообще воду не жалели ,разливали вдоволь.Экономили только в запасе если стояли,но там часто была возможность принести свежей воды в ведре,что и делали.Особенно хороша была вода в Иркутске из Ангары и Енисейская в Красноярске.Но в Красноярске была одна водяная колонка на самом южном пути (не помню уже его номер),чтобы туда попасть ,нужно было заранее на подходе через рацию машиниста заказать у поездного диспетчера,чтобы принял на этот путь.Выполняли заявку всегда,причём заправляли водой во время отправления.Поезд трогался или сдавал назад,смотря где была секция по отношению к водяной колонке,заправляли станционными шлангами и окончательно уезжали только после доклада о полной заправке.Прекрасные порядки на этой станции ,а сама водичка выше всех похвал.Иногда голова поезда стояла на выходных стрелках,но никто не подгонял,терпеливо ждали пока рефы наберут воды.
Зимой для набора воды нужно было обязательно оттаять наливные и вестовые трубы иначе ,если не выходит воздух из бака ,напором могло порвать бак,ну а в первую очередь лопались смотровые стеклянные трубки.На питьевой стороне трубы закрывались кранами и замерзнуть могли если краны не держат.А на дизельном баке краны стали ставить только на последних сериях,а раньше они(трубы)всегда были замёрзшими и часто эти баки рвали.Бак технической воды имел выход перелива в умывальник и часто после экипировки водой утром в туалете было полно воды,нахлюпало из полного бака и замёрз слив.Поэтому его не заправляли полностью,чтобы не хлюпал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- }{ladon   Рефы откликнитесь   11.12.2006, 0:36
- - Цокур Владимир   Ну если я начну писать то 80% всех сообщений в это...   11.12.2006, 11:04
|- - ULVER   Господа, а что Вы хотите услышать? Многое из того ...   11.12.2006, 12:50
|- - }{ladon   Цитата(ULVER @ 11.12.2006, 11:50) Господа...   20.12.2006, 19:36
|- - я - U   Цитата(}{ladon @ 20.12.2006, 18:36) В том...   7.1.2007, 23:46
- - Цокур Владимир   Цитата(ULVER @ 11.12.2006, 10:50) Господа...   11.12.2006, 15:09
- - }{ladon   С наступающим вас всех!!!   31.12.2006, 22:06
- - NatSap   Никогда не сталкивался с этим!! Могу если...   21.1.2007, 0:29
|- - ULVER   Цитата(NatSap @ 20.1.2007, 23:29) Никогда...   21.1.2007, 1:53
|- - NatSap   Цитата(ULVER @ 21.1.2007, 0:53) Вы вообще...   21.1.2007, 14:22
|- - ULVER   Цитата(NatSap @ 21.1.2007, 13:22) Наприме...   21.1.2007, 16:27
|- - NatSap   Цитата(ULVER @ 21.1.2007, 15:27) И не тол...   21.1.2007, 17:40
|- - ULVER   Цитата(NatSap @ 21.1.2007, 16:40) Не, я п...   21.1.2007, 19:02
- - }{ladon   В некоторых случаях можно и принебречь вопреки все...   26.1.2007, 23:36
|- - tch_78   Цитата(}{ladon @ 26.1.2007, 19:36) В неко...   27.1.2007, 0:19
- - ULVER   Чтож и такое бывало. Но чаще,было по другому. Когд...   27.1.2007, 0:23
- - borisovich   Зимняя рыбалка. На одной из станций Д.-Вост. ж.д....   17.4.2007, 23:41
- - borisovich   Что-то рефы помалкивают...   21.4.2007, 22:42
|- - ULVER   Цитата(borisovich @ 21.4.2007, 23:42) Что...   21.4.2007, 23:46
- - borisovich   Лаванда. Это было время пика популярности Софии...   13.5.2007, 21:45
- - }{ladon   Когда были в Калининграде хотел съездить на море, ...   23.6.2007, 22:18
- - Taras Shelest   Уважаемые рефы, напишите пожалуйста про бытовые ус...   27.6.2007, 22:54
|- - borisovich   Цитата(Taras Shelest @ 27.6.2007, 22:54) ...   6.7.2007, 19:20
|- - Taras Shelest   Цитата(borisovich @ 6.7.2007, 16:20) Можн...   7.7.2007, 1:13
|- - borisovich   Цитата(Taras Shelest @ 7.7.2007, 1:13) Я ...   9.7.2007, 20:13
- - }{ladon   Фоты можно разместить , только их надо отсканирова...   7.7.2007, 20:42
- - borisovich   Салон для отдыха давно не существующей 12-вагонной...   10.7.2007, 23:04
|- - Poezdil   Цитата(borisovich @ 10.7.2007, 23:04) Сал...   21.11.2007, 6:36
|- - borisovich   Цитата(Poezdil @ 21.11.2007, 6:36) Обрати...   3.2.2008, 22:37
- - Poezdil   Цитата(tch_78 @ 27.1.2007, 0:19) Вы еще в...   21.11.2007, 4:25
- - }{ladon   1999...декабрь...31.......станция Тайшет-сорт....п...   19.1.2008, 20:18
- - Vladimor   А я еще езжу, фоткаю на телефон, буду скидывать по...   26.3.2008, 14:31
|- - }{ladon   Цитата(Vladimor @ 26.3.2008, 14:31) А я е...   26.3.2008, 23:30
|- - }{ladon   Цитата(Vladimor @ 26.3.2008, 14:31) А я е...   26.3.2008, 23:32
||- - Vladimor   Цитата(}{ladon @ 26.3.2008, 23:32) Вру не...   28.3.2008, 11:51
|- - }{ladon   Цитата(Vladimor @ 26.3.2008, 14:31) А я е...   26.3.2008, 23:34
|- - borisovich   Цитата(Vladimor @ 26.3.2008, 13:31) А я е...   5.4.2008, 13:38
|- - Vladimor   Цитата(borisovich @ 5.4.2008, 13:38) Это ...   6.4.2008, 12:55
- - }{ladon   Было иль небыло...но факкт остается фактом...Наход...   27.3.2008, 0:01
- - Vladimor   Еще несколько фоток, вчера снял. Дизельное "н...   29.3.2008, 20:49
- - Vladimor   Продолжаю, служебка.   31.3.2008, 18:53
- - Vladimor   Ну и щитовая напоследок.   31.3.2008, 18:56
- - Bender   У меня на работе один знакомый лет 15 откатал на н...   6.4.2008, 20:53
- - borisovich   Что-то слабовато рефы пишут. Мало, в смысле. Я дум...   8.4.2008, 0:39
- - borisovich   А 4-3331 в Венгрию не ходила, часом? Что-то номер...   8.4.2008, 0:43
|- - Vladimor   Цитата(borisovich @ 8.4.2008, 0:43) А 4-...   11.4.2008, 15:50
- - Vladimor   Что-то совсем умерла тема! Рефы-АУ!!...   19.5.2008, 15:24
- - Бурый   Не умрёт... Поверьте... Никто не знает, какие диз...   20.5.2008, 14:04
|- - borisovich   Цитата(Бурый @ 20.5.2008, 14:04) Не умрёт...   20.5.2008, 22:49
- - borisovich   Посмотрите здесь. ССылка не работает и я её уд...   21.5.2008, 14:45
- - Borisello   Привет всем рефам! Натолкнулся на этот форум.....   21.6.2008, 8:27
|- - borisovich   Цитата(Borisello @ 21.6.2008, 8:27) Посл...   24.6.2008, 21:23
- - Borisello   ... Преддверие Нового (уж не помню какого) Года......   29.6.2008, 9:30
- - Vladimor   Все, завтра в рейс, в Москву, ст. Мальчики(надеюсь...   2.7.2008, 0:07
|- - Ammendorf   Цитата(Vladimor @ 2.7.2008, 1:07) Все, за...   2.7.2008, 21:27
|- - Alex Anders   Цитата(Ammendorf @ 2.7.2008, 22:27) Не по...   13.7.2008, 6:44
- - дмб   Мужики респект! Классные рассказы. Эх прям са...   2.7.2008, 20:38
- - Клоков А.Н.   Артур, она не разобрана. Разобран только последний...   3.7.2008, 10:48
- - Borisello   ... а вот был случай, в запасе стояли в Джульфе. Э...   4.7.2008, 14:24
- - borisovich   Две недели.    Отгулы уже подходили к концу. Едва ...   12.7.2008, 21:31
|- - Borisello   Цитата(borisovich @ 13.7.2008, 0:31) Две ...   18.7.2008, 15:55
- - borisovich                                                     ...   18.7.2008, 22:52
- - Vladimor   Да, всякое случается, я-бы в этой ситуации попробо...   28.9.2008, 15:18
|- - borisovich   Цитата(Vladimor @ 28.9.2008, 15:18) Да, в...   9.11.2008, 20:06
- - wolzow   Классная тема! И безумно интересная! А что...   7.10.2008, 19:20
|- - }{ladon   Цитата(wolzow @ 7.10.2008, 20:20) Классна...   19.10.2008, 12:11
- - Vladimor   Я ,в основном, читаю, перечитал кучу классики, нап...   12.10.2008, 1:17
- - wolzow   А какие обязанности у механиков? Следить за темпер...   13.10.2008, 11:23
|- - }{ladon   Цитата(wolzow @ 13.10.2008, 12:23) А каки...   19.10.2008, 13:59
- - }{ladon   Вот так сказать откопал несколько своих фоток, при...   19.10.2008, 12:21
- - wolzow   Цитата(}{ladon @ 19.10.2008, 13:11) Спрос...   19.10.2008, 19:07
- - borisovich   Эти глаза напротив... Они были повсюду, каза...   15.1.2009, 13:12
- - wolzow   Классный расказ! СПАСИБО!   15.1.2009, 13:36
- - }{ladon   А вот ещё фоточка...Находка,Мыс Астафьева 2000год,...   11.6.2009, 17:42
- - AleksSasha.D   Уважаемые рефы подскажите мне пожалуйста. Я вседа ...   16.9.2009, 8:56
|- - borisovich   Цитата(AleksSasha.D @ 16.9.2009, 7:56) Ув...   16.9.2009, 21:24
|- - AleksSasha.D   Да наверно везде одинаково что на Украине что в Ро...   17.9.2009, 8:27
- - ВНР   Приветствую всех рефов и интересующихся их работой...   17.9.2009, 11:41
|- - AleksSasha.D   Конечно интересно знать все тонкости этой работы о...   17.9.2009, 12:10
- - ВНР   Буква В говорит о принадлежности к вагонной службе...   17.9.2009, 18:53
|- - AleksSasha.D   Бригады формировали наверное с опытными людьми кот...   18.9.2009, 7:49
- - borisovich   ВНР, коль Вы из Синельниково, то должны знать Эдуа...   18.9.2009, 10:28
- - ВНР   Да,Эдик Кошельный,наш сотрудник,который наряду с о...   18.9.2009, 23:00
- - ВНР   borisovich !С уважением и почтением отношусь к...   19.9.2009, 22:06
|- - borisovich   Цитата(ВНР @ 19.9.2009, 22:06) borisovich...   26.9.2009, 10:56
- - ВНР   Переезд из дома к месту пересменки ,по железнодоро...   19.9.2009, 23:16
- - ВНР   В большинстве случаев пересмена была на станции вы...   21.9.2009, 21:20
- - ВНР   В работе бригады в рейсе можно выделить такие сост...   27.9.2009, 17:36
- - ВНР   Для Aleks Sasha D ссылка на железнодорожные аббрев...   27.9.2009, 17:41
|- - AleksSasha.D   Цитата(ВНР @ 27.9.2009, 17:41) Для Aleks ...   8.10.2009, 13:28
- - borisovich   Вот покопался в архивах и кое-что нашлось... ...   27.9.2009, 18:29
- - ВНР   Итак ,передача техники произошла,документы подписа...   1.10.2009, 14:39
- - borisovich   12-вагонная секция Дессау. Механик проверяет налич...   5.10.2009, 18:48
- - ВНР   Во время поездки необходимо было вести документаци...   9.10.2009, 0:19
- - ВНР   У рефсекции Брянского машиностроительного завода «...   9.10.2009, 20:57
- - wolzow   ВНР, спасибо Вам за интересные рассказы! С нет...   9.10.2009, 21:38
- - ВНР   В грузовом вагоне находилось две холодильных уст...   12.10.2009, 21:45
- - borisovich   ( Из письма домой.) ”…Всё началось вчера, 10 Ав...   13.10.2009, 18:44
- - ВНР   Оборудование рефрижераторной секции эксплуатировал...   15.10.2009, 21:11
- - ВНР   Рефрижераторные секции перевозили скоропортящиеся ...   27.10.2009, 21:28
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 4:08