ЧС200.НЭ.Август 2007. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЧС200.НЭ.Август 2007. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 625 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
Я лишь могу предложить ссылки:
http://www.tv100.ru/news/Passazhirskij-poe...-s-putej-17045/ , http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww..._relsov27112009 . "Причины аварии пока не известны. Есть лишь предположения: РИА "Новости" со ссылкой на МЧС сообщает, что поезд мог сойти с рельсов из-за отключения подачи электричества на железной дороге. Минтранс рассматривает в качестве возможной причины технический сбой стрелки железнодорожных путей. Как сообщил источник "Интерфакса" в ведомстве, из-за перепада электрического напряжения стрелка на линии железнодорожных путей могла перевестись, что и привело к аварии. Представитель Русэнергосбыта уже успел заявить, что электроснабжение железнодорожных путей не прерывалось. Как заявил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах Москвы, не исключена и версия теракта. "Рядом с железнодорожным полотном была обнаружена воронка диаметром в один метр. Очевидцы перед ЧП слышали сильный хлопок. Все это может говорить о возможном теракте", - сказал собеседник агентства. Однако источник не спешит делать какие-либо выводы. Это может быть простой подкоп, либо воронка образовалась в результате срабатывания взрывного устройства". Источник: http://www.newsru.com/russia/27nov2009/train.html . Последние новости: http://news.mail.ru/incident/3093935 . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:43 |