И снова Невский Экспресс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова Невский Экспресс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
По последним данным, в результате крушения поезда "Невский экспресс" 25 человек погибли, 95 человек госпитализированы, судьба еще 19 человек пока неизвестна. Эти цифры сообщила глава Минздравсоцразвития РФ Татьяна Голикова. По ее словам, от четырех до семи человек могут находиться в вагоне, который еще не поднят, еще 19 человек найти пока не могут. В то же время глава МЧС РФ Сергей Шойгу сообщил о 102 пострадавших. Всего в потерпевшем крушение поезде находилось 682 человека, в том числе 653 пассажира и 29 проводников и машинистов. Среди пассажиров "Невского экспресса" могло быть, как минимум, трое иностранных граждан. Об этом сообщили в компании "РЖД", не уточнив, о гражданах каких государств идет речь, отметив, что "сейчас информация проверяется". По данным представителя "РЖД", "в общем списке пассажиров есть несколько человек, чьи билеты были оформлены на документы, имеющие в своих сериях и номерах комбинацию букв и цифр, отличную от тех, что применяются в документах граждан России".
По данным Татьяны Голиковой. 73 человека находятся в больницах Тверской и Новгородской областей, 22 - в медучреждениях Санкт-Петербурга. "19 человек мы не досчитываемся, их нет ни в числе пострадавших, ни в числе погибших, ни в числе убывших в Петербург, но они могут находиться в Угловке", - уточнила министр. - Все силы мобилизованы, туда доставлены бригады врачей. Медпрепаратов и запасов крови достаточно. Все лечебные учреждения справляются со своими задачами". На место ЧП прибыли специалисты Федерального медико-биологиеского агентства, которые объезжают больницы и осуществляют оценку состояния пострадавших. "Больницы Москвы и Санкт-Петербурга готовы к приему пострадавших. Подготовлено семь вертолетов для перевозки пострадавших, сейчас готовятся посадочные площадки вблизи этих больниц", - рассказала Татьяна Голикова журналистам. Она также уточнила, что состояние госпитализированных в основном тяжелое и средней тяжести, сообщает агентство "Интерфакс". "У них сочетанные травмы, черепно-мозговые травмы, открытые и закрытые переломы, переломы позвоночника и другие", - пояснила Голикова В субботу в 08.30 по московскому времени в оперативном штабе Национального центра управления кризисных ситуаций состоится селекторное совещание, посвященное поисковой операции и помощи пострадавшим. "Вести" будут вести трансляцию этого совещания в прямом эфире. Главное управление МЧС России открыло дополнительную горячую линию, по которой родственники пострадавших в аварии "Невского экспресса" могут получить данные о своих близких. Информацию можно получить по телефонам ГУ МЧС РФ по Москве 8 (495) 637-22-22 и ГУ МЧС РФ по Тверской области 8 (4822) 39 99 99. Как сообщалось ранее, в связи с катастрофой Октябрьской железной дорогой была открыта горячая линия в Санкт-Петербурге 8 (812) 457-49-05 и 8 (812) 436-88-13. Горячая линия ОАО "РЖД" 8-800-200-67-67. В минувшую пятницу в 21:34 по московскому времени произошел сход четырех вагонов пассажирского поезда номер 166 сообщением Москва- Санкт-Петербург. Происшествие произошло на перегоне "Алешинка-Угловка". О случившемся был незамедлительно проинформирован президент РФДмитрий Медведев. Он поручил директору ФСБ РФ Александру Бортникову и Генеральному прокурору Юрию Чайке выяснить обстоятельства ЧП с "Невским экспрессом". Кроме того, президент дал поручение руководителю МЧС РФ Сергею Шойгу предпринять все необходимые меры для оказания помощи пострадавшим. Глава ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин проинформировал главу государства о ЧП, произошедшем на Октябрьской железной дороге, где сошли с рельс несколько вагонов пассажирского поезда номер 166 "Невский экспресс", и о мерах, предпринимаемых для эвакуации пассажиров. Источник http://www.vesti.ru |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Обозначили б свою полезность. Во-первых, чем они обозначат? Во-вторых, наши менты и прокуратура эту полезность не оценят, а наоборот - запихнут с обвинениями в СИЗО. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 12.11.2009 Из: Орел Пользователь №: 4548 ![]() |
Во-первых, чем они обозначат? Во-вторых, наши менты и прокуратура эту полезность не оценят, а наоборот - запихнут с обвинениями в СИЗО. Если бы сейчас кто-то принес фотку чела, сидящего на корточках у рельс, был бы принят на ура. А некоторые СМИ подчеркнули бы, что дело сдвинулось благодаря фанатам ЖД. Ну это конечно, если на самом деле были злоумышленники. В противном случае, вышеуказанный вариант крайне возможен. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Есть такое мнение:
Следствие называет теракт основной версией крушения скоростного поезда "Москва - Санкт-Петербург". Комментирует руководитель независимого Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов. - Естественно, еще много вопросов, и выводы делать рано. Вполне возможно, это теракт. Первым эту версию сформулировал руководитель РЖД Владимир Якунин. И теперь вряд ли кто-то из экспертов-железнодорожников посмеет высказать другую версию - более того, даже в мыслях не допустит иного. Вот это меня и смущает. - Обнаружили воронку. Вот так место аварии выглядело ночью. Скрин-шот с сайта телеканала Russia Today- И что? Сам вагон весит 60 тонн плюс приличная скорость - вес увеличивается в несколько раз. И вот вагон ударяется о землю. Конечно, будет огромная воронка. Далее надо смотреть - оплавлена ли земля по краям? Смущает меня и еще одно обстоятельство. Сегодня утром по телевизору передали запись разговора машиниста с диспетчером, который взволнованно сообщал о том, что у них кабина снесена, электровоз в не понятно каком состоянии, слышал хлопок, взрыв. Возникает вопрос: если взрыв был в районе электровоза, почему сошли последние три вагона, а не первые? Хлопок, похожий на взрыв, может быть результатом излома рельса, вызванного применением экстренного торможения. Я сам бывший машинист. Если удар был по локомотиву, то все должно начаться с локомотива. Если бы локомотив зарылся носом в путь, в землю, тогда - да, за ним стали бы собираться "в гармошку" задние вагоны. Но локомотив-то не зарылся, он прошел. Почему последние вагоны "соскочили" и оказались в таком состоянии? Если это был теракт, то почему проехали первые вагоны и только тогда сработало взывное устройство? Вот так место аварии выглядело утромВозможно, что причиной аварии стала неисправность пути и проблемы с самим поездом. За техникой надо смотреть тщательно. В настоящее время, к большому сожалению, политика РЖД направлена только на извлечение прибыли. При этом забываются вопросы, связанные с безопасностью движения. За последние пять лет затраты на поддержание в исправности подвижного состава официально снизились в два раза. Повлиял на экономию и пресловутый финансовый кризис - сократились расходы на смазывание подвижного состава. Забываются социальные вопросы, идут массовые сокращения работников. В результате пути обслуживать становится некому. Для примера, есть такой Северомуйский туннель, это в Бурятии, протяженностью почти 15 километров. ОАО "РЖД" приняло решение отказаться от его обслуживания, ликвидировало целое предприятие, которое этим занималось, и работу передали аутсорсинговой компании, то есть компании, которая не имеет ни оборудования, ни специалистов. К чему это приведет? - Если вернуться к сегодняшней трагедии... В прессе есть сообщения о том, что как раз недавно в этом месте пути ремонтировали. - Пути должны ремонтировать периодически, их каждый день должны осматривать специальные люди, ездить специальные вагоны, которые должны все проверять. Но, опять-таки, вопрос: кто проверяет и как проверяет? Например, в Москве очень часто на путях работают люди из ближнего зарубежья, которые еще вчера сеяли пшеницу, а сегодня занимаются ремонтом пути. Какой будет ремонт после этого? - Неужели ремонтников пути без образования берут на работу? - Конечно. То есть, ставят одного специалиста, а остальные люди вчера приехали из тех регионов, где и железной дороги-то нет. - Руководитель РЖД Владимир Якунин заявил с самого начала, что, скорее всего, это был взрыв. - Я думаю, это поспешное заявление выгодно, в первую очередь, для компании, чтобы отвести от себя удар в случае, если это все-таки была неисправность, связанная с состоянием пути либо подвижного состава. А взрыв – нет ответственных, не с кого спросить. Еще суток не прошло, не отработала комиссия, не было расследования, но уже сразу сделан вывод. А теперь трудно этому противоречить. - Прозрачным ли, по-вашему, было расследование предыдущего подрыва "Невского экспресса" ? - Вопросы остались. И их много. Read more: http://www.svobodanews.ru/content/ar...#ixzz0YYYKNH9i http://www.svobodanews.ru/content/ar...paign=interfax |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:12 |