ПРАВИЛА TRAIN-PHOTO.RU, Проект правил на всенародное обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПРАВИЛА TRAIN-PHOTO.RU, Проект правил на всенародное обсуждение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 442 ![]() |
Уважаемые господа и товарищи участники нашего проекта!
Предлагаем вам на обсуждение проект правил, которые призваны регулировать взаимоотношения всех участников проекта. Просим высказываться и обсуждать, предлагать изменения. Чёткие правила нам необходимы уже давно, хотелось бы их принять и им следовать. Проект правил находится здесь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 566 ![]() |
Вот что хотелось бы уточнить или узнать...
1. Чем отличается "администратор" от "модератора"? (не просто перецитировав то что уже написано, а хотелось бы немного "развернуть" эти понятия..); Кто есть кто? 2. Не кажется ли, что понятие "пользователь" слегка отличается от "посетитель"? Объясню почему.. Пользователь - это лицо, которое пользуется услугами сайта, а именно: размещает фото, оставляет комменты.. А посетитель - всего-лишь смотрит содержимое сайта..; 3. Дополнительные правила.. Где они будут, чего будут касаться? 4. Кто такие "уполномоченные администрацией лица"? Что они уполномочены делать? (п. 3.2) 5. В п. 3.3 указано "При принятии решения модератор руководствуется установленными администрацией критериями отбора (в том числе перечисленными в п.5 настоящих Правил)". На самом же деле это п. 6 - "Правила отбора фотоматериалов (изображений)"; 6. "Модераторы по возможности отвечают на вопросы авторов" (п. 3.6) Не кажется ли, что если уж вы затеяли эту кашу с правилами ![]() 7. Вот в правилах есть семь разделов. Если их обобщить, то в них написаны только обязанности пользователей.. Не хотелось бы администрации добавить отдельным пунктом или уточнить уже имеющие разделом о обязанностях администрации? А то ведь получается, что пользователи все должны, а администрация - шиш! ![]() 8. Хотелось бы спросить, вот на сайте будут модераторы, администрация. Каков порядок их назначения, зачисления? Может быть это конечно и глупо будет звучать, но не избирать ли тех самых модераторов пользователям сайта? Может бы и какая часть вопросов снялась.. 9. Уже ставился вопрос о голосовании.. Если пользователи просят - почему бы и не сделать? =) 10... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 442 ![]() |
Вот что хотелось бы уточнить или узнать... 1. Чем отличается "администратор" от "модератора"? (не просто перецитировав то что уже написано, а хотелось бы немного "развернуть" эти понятия..); Кто есть кто? Модератор может только удалять/пропускать фото и комментарии. Администратор может всё - и технически, и организационно. 2. Не кажется ли, что понятие "пользователь" слегка отличается от "посетитель"? Объясню почему.. Пользователь - это лицо, которое пользуется услугами сайта, а именно: размещает фото, оставляет комменты.. А посетитель - всего-лишь смотрит содержимое сайта..; Смотреть (т.е. быть "незарегистрированным посетителем") может кто угодно, никаких действий на сайте он совершить не может. Посетителя уберём. 3. Дополнительные правила.. Где они будут, чего будут касаться? Например, форума ТФ. 4. Кто такие "уполномоченные администрацией лица"? Что они уполномочены делать? (п. 3.2) Администратор может ограничить функции того или иного модератора , например, разрешить ему только следить за порядками в комментариях, или не удалять фото из очереди и .т.д. "уполномоченные администрацией лица" - лишнее, уберём. 5. В п. 3.3 указано "При принятии решения модератор руководствуется установленными администрацией критериями отбора (в том числе перечисленными в п.5 настоящих Правил)". На самом же деле это п. 6 - "Правила отбора фотоматериалов (изображений)"; Да, исправим. 6. "Модераторы по возможности отвечают на вопросы авторов" (п. 3.6) Не кажется ли, что если уж вы затеяли эту кашу с правилами ![]() Ну, к примеру я удаляю некую фотку, и уезжаю в командировку. Ответить на вопрос касательно этой фотки возможности не имею. 7. Вот в правилах есть семь разделов. Если их обобщить, то в них написаны только обязанности пользователей.. Не хотелось бы администрации добавить отдельным пунктом или уточнить уже имеющие разделом о обязанностях администрации? А то ведь получается, что пользователи все должны, а администрация - шиш! ![]() Ваши предложения по обязанностям администрации ? Я вижу только одну - исполнять правила. (Трудно говорить об обязанностях человека, который за свой счёт содержит сайт без рекламы и полностью бесплатный для пользователей.) Модераторы обязаны следовать правилам. 8. Хотелось бы спросить, вот на сайте будут модераторы, администрация. Каков порядок их назначения, зачисления? Может быть это конечно и глупо будет звучать, но не избирать ли тех самых модераторов пользователям сайта? Может бы и какая часть вопросов снялась.. Решение об утверждении правил остаётся за единственным человеком, хозяином сайта, который его содержит и за него отвечает. Как он скажет, так и будет. 9. Уже ставился вопрос о голосовании.. Если пользователи просят - почему бы и не сделать? =) Лично я - не "за" ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:56 |