IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поезд №11/12 "Александр Невский"
AlexB
сообщение 26.4.2009, 17:27
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Российские железные дороги запускают с 26 апреля еще один люкс-поезд на линии Москва – Санкт-Петербург. Поезд № 11/12 получит имя "Александр Невский". Поначалу эксплуатироваться будет всего один состав поезда, отправлением из Москвы по понедельникам, средам и пятницам в 23.30 с прибытием в Петербург в 7.40, из Петербурга – по вторникам, четвергам и воскресеньям в 23.30 с прибытием в Москву в 7.10.
В состав поезда входят три купейных вагона, два обычных вагона СВ, два новых вагона СВ с расположением полок одна над другой, а также два люкс-вагона (VIP), в которых каждое двухкомнатное купе должно выкупаться целиком, и вагон-ресторан. Кроме того, в пиковые дни могут дополнительно назначаться по два вагона СВ каждого из типов – в этом случае общее число пассажирских вагонов достигнет 13. Продажи в дополнительные вагоны открываются, как правило, не ранее чем за пять суток до отправления.
Стоимость билетов устанавливается отдельно для каждого рейса. Как правило, в пятницу и воскресенье она будет наиболее высокой. Кроме того, билет на верхнюю полку в купе и СВ будет на несколько сотен рублей дешевле, чем на нижнюю. К примеру, в воскресенье 3 мая билет из Санкт-Петербурга в Москву стоит в этом поезде без учета сборов 2854 рубля на верхнюю полку купе и 3108 рублей на нижнюю, 4757 рублей на верхнюю полку СВ и 5347 рублей на нижнюю, цена купе в люкс-вагоне (VIP) составляет 24 305 рублей. Во всех вагонах в цену входит питание.
Таким образом, теперь на этом маршруте курсируют три люкс-поезда: № 3/4 "Экспресс", № 53/54 "Гранд-экспресс" и № 11/12 "Александр Невский". Кроме того, фактически являются таковыми еще два поезда - № 1/2 "Красная стрела" и № 19/20 "Мегаполис", однако в первом из них не во всех вагонах питание входит в стоимость билета, а во втором отсутствует VIP-вагон.

Взял отсюда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Бегунов И.В.
сообщение 12.1.2010, 15:32
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Смысл пускать подобные поезда при наличии нескольких поездов аналогичного класса и на такое маленькое по время в пути?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 19.1.2010, 12:45
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Логика проста, билет дороже, прибыль выше, а затраты на ТО одинаковые. Стоимость внутреннего убранства копейки по сравнению со стоимостю вагона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:10