Есть ли в планах ДМЗ создание на базе хоть того-же ЭД4М электропоезда с 3 дверями., Наследник ЭР22 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть ли в планах ДМЗ создание на базе хоть того-же ЭД4М электропоезда с 3 дверями., Наследник ЭР22 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2010 Из: Москва-Митино Пользователь №: 4577 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Чертежи есть. Проблем с этим нет как раз. Три двери нахрен не нужны, как не нужны и широкие тамбуры. В пиковое время никакой разницы между широким и узким нет - в оба не влезть. Луганский завод лучше всуе не поминать. Не знаю, чем рассуждали тамошние конструктора, но получилось так. У ЭР22 была известная проблема по подрезу гребней, труднопроходимостью стрелок 1/9 и круче, трещинами в несущих конструкциях по среднему тамбуру. Длина вагона 24.5 метра. Но в Луганске, видимо, решили, что Москали - идиоты, поэтому у них все через жо. А мы умные и сделаем по своему. И сделали вагон 25.3 метра
![]() З.Ы Самое главное - вот. КБ на ДМЗ отсутствует (Закрыто), да и вообще в России ни единого КБ по теме электропоездов нет, поэтому ДМЗ и ТОРВЗ пока могут клепать лишь клоны ЭР2Т и ЭР24. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 10:41 |