IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13.09.2008
saha-9999
сообщение 16.3.2009, 13:54
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



фотографии излома боковой рамы
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________________13_09_2009.doc ( 773.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 693
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
LeVeL
сообщение 8.5.2010, 14:36
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 4592



Судя по фото излом в нижней части этого элемента был хрупким (характерные протяжённые плоскости излома, как бывает, когда бутылку разбиваешь и на скол потом смотришь). Далее видно, что излом становится вязким (характерные вытянутые чешуйки, пластическая деформация металла.)
Как раз в месте начала излома идёт переход тела самой рамы в опорную поверхность на буксовый узел. А этот переход - линия (концентратор напряжений). Возможно при изготовлении рамы были отклонения от технологии (нарушен режим охлаждения). Вследствие этого повысилась твёрдость и понизилась пластичность в том месте, где начался излом. А твёрдые (малопластичные) материалы плохо переносят циклические нагрузки, коими являются удары колеса о стыки рельс. Поэтому рама послужила некоторое время до зарождения трещины. Далее быстрое её (трещины) развитие и излом.

А есть официальный отчёт экспертной комиссии об этом инциденте? Что и почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 3:48