13.09.2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.09.2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
фотографии излома боковой рамы
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 4592 ![]() |
Судя по фото излом в нижней части этого элемента был хрупким (характерные протяжённые плоскости излома, как бывает, когда бутылку разбиваешь и на скол потом смотришь). Далее видно, что излом становится вязким (характерные вытянутые чешуйки, пластическая деформация металла.)
Как раз в месте начала излома идёт переход тела самой рамы в опорную поверхность на буксовый узел. А этот переход - линия (концентратор напряжений). Возможно при изготовлении рамы были отклонения от технологии (нарушен режим охлаждения). Вследствие этого повысилась твёрдость и понизилась пластичность в том месте, где начался излом. А твёрдые (малопластичные) материалы плохо переносят циклические нагрузки, коими являются удары колеса о стыки рельс. Поэтому рама послужила некоторое время до зарождения трещины. Далее быстрое её (трещины) развитие и излом. А есть официальный отчёт экспертной комиссии об этом инциденте? Что и почему? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 3:48 |