вопросец товарищам машинистам !, внутри |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопросец товарищам машинистам !, внутри |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 21.5.2009 Из: Донецкая область Пользователь №: 4507 ![]() |
А вам в рейсах встречаються фотографы? Как вы реагируете ? Например что вы говорите помошникуу ? может?- "О смотри наверно для train-foto фоткают !"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.7.2009 Из: Украина г.Кривой Рог Пользователь №: 4521 ![]() |
Я извиняюсь может за довольно глупый вопрос(я просто только начал интересоваться поэтом ничего не знаю ))Есть ведь электровозы постоянного и переменного тока, а как они ездят в смысле для каждого отдельно ветки или по одной и той же может поехать как переменного так и постоянного ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 4592 ![]() |
Я извиняюсь может за довольно глупый вопрос(я просто только начал интересоваться поэтом ничего не знаю ))Есть ведь электровозы постоянного и переменного тока, а как они ездят в смысле для каждого отдельно ветки или по одной и той же может поехать как переменного так и постоянного ? Да, ты прав. Есть линии постоянного тока и переменного тока. А там, ге осуществляется переход с постоянки на переменку или наоборот работают либо тепловозы, либо двухсистемные электровозы (пост и перем питания), либо поступают следующим образом. Электровоз с линии постоянного тока заводит на станцию состав, уходит в депо. На КС пути, на который он состав привёл подают переменный ток и туда заходит эл-з переменник и ведёт состав на линию с током переменным. Добавлю, что в основном у нас электрификация постоянным током. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 5:49 |