вопросец товарищам машинистам !, внутри |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопросец товарищам машинистам !, внутри |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 21.5.2009 Из: Донецкая область Пользователь №: 4507 ![]() |
А вам в рейсах встречаються фотографы? Как вы реагируете ? Например что вы говорите помошникуу ? может?- "О смотри наверно для train-foto фоткают !"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.7.2009 Из: Украина г.Кривой Рог Пользователь №: 4521 ![]() |
Я извиняюсь может за довольно глупый вопрос(я просто только начал интересоваться поэтом ничего не знаю ))Есть ведь электровозы постоянного и переменного тока, а как они ездят в смысле для каждого отдельно ветки или по одной и той же может поехать как переменного так и постоянного ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 4592 ![]() |
Я извиняюсь может за довольно глупый вопрос(я просто только начал интересоваться поэтом ничего не знаю ))Есть ведь электровозы постоянного и переменного тока, а как они ездят в смысле для каждого отдельно ветки или по одной и той же может поехать как переменного так и постоянного ? Да, ты прав. Есть линии постоянного тока и переменного тока. А там, ге осуществляется переход с постоянки на переменку или наоборот работают либо тепловозы, либо двухсистемные электровозы (пост и перем питания), либо поступают следующим образом. Электровоз с линии постоянного тока заводит на станцию состав, уходит в депо. На КС пути, на который он состав привёл подают переменный ток и туда заходит эл-з переменник и ведёт состав на линию с током переменным. Добавлю, что в основном у нас электрификация постоянным током. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Да, ты прав. Есть линии постоянного тока и переменного тока. А там, ге осуществляется переход с постоянки на переменку или наоборот работают либо тепловозы, либо двухсистемные электровозы (пост и перем питания), либо поступают следующим образом. Электровоз с линии постоянного тока заводит на станцию состав, уходит в депо. На КС пути, на который он состав привёл подают переменный ток и туда заходит эл-з переменник и ведёт состав на линию с током переменным. Добавлю, что в основном у нас электрификация постоянным током. Станции имеющие двойное питания есть станции стыкования. Двухсистемники в России, если мне память не изменяет, сейчас используются только на участке Выборг - Вайникала. Так как там нет станции стыкования. До госграницы идет постоянка,а за границей начинается переменка. А вот в том, что у нас в основном используется постоянный ток Вы, уважаемый, сильно заблуждаетесь. У нас перемннотоковых участков больше. К тому же многие участки с постоянным током переводят на переменку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Двухсистемники в России, если мне память не изменяет, сейчас используются только на участке Выборг - Вайникала. Не, Коль, сейчас ЭП10 с Москвы ездят до Горького(без перецепки по Владимиру), ведет одна бригада, Московские(Москва-Сорт, которое ТЧэ-6), летом тем они же ездили через Рязань с некоторыми поездами до Мичуринска, этим летом, вроде будут ездить аж до Воронежа с Москвы на ЭП10, опять же, одной бригадой, что по времени получается около 12ч ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:03 |