IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вспомним старых друзей., Электропоезда Рижского хода МЖД.
Андрей М.А.
сообщение 7.6.2010, 10:18
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2010
Из: Москва-Митино
Пользователь №: 4577



Вот и пришло время очередного обновления ПС в депо Нахабино, вовсю трудятся вчерашние Жел-Доровцы ЭР2Т , вяло-текуще подбираются ЭД4М, и только теперь приходит осознание того, что вчерашние верные и старые друзья ЭР2, потихоньку прощально "свистнув", уходят кто на переделку, кто на другие направления, незаметно пропали ЭР2-1301,1308 и последняя с завода 1344, порезали 1210,1222 и 1215. Вот я и решил, давайте вспомним старых друзей, у кого-то может осталось в памяти или на фото, времена их молодости и активной работы на наших стальных магистралях. Для начала вот фото головного вагона(ЭР2К-117709, (107709) от состава ЭР2-1177, вагоны которого вместе уже не встречается, и находясь в ожидании списания используется в качестве наполнителей в депо Нахабино. Пл.Покровское-Стрешнево апрель 2010 г. Фото А.Марков.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ammendorf
сообщение 10.6.2010, 11:06
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



С поставками МВПС в ТЧ-17, как и по сети, пока не все ясно - по плану должны были обновлять ТЧ-17 и 31, в начале года кинулись обновлять ТЧ-4 к Сапсанам, в силу последних событий, ТЧ-4 обновление, похоже, уже тоже не угрожает, поэтому дальнейший расклад по поставкам не понятен. Наиболее вероятно, что депо все же будет собирать подачи из соседних депо.

Насчет окраски, вариант в настоящее время не решаемый, т.к некому будет ей заниматься. Имеющиеся ныне таджики обводят трафареты номеров, проступающие из под краски пальцем, про что то более серьезное и речи не идет. Любителям при всем желании, оформление всех поездов не потянуть.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей М.А.
сообщение 10.6.2010, 16:36
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2010
Из: Москва-Митино
Пользователь №: 4577



Цитата(Ammendorf @ 10.6.2010, 12:06) *
С поставками МВПС в ТЧ-17, как и по сети, пока не все ясно - по плану должны были обновлять ТЧ-17 и 31, в начале года кинулись обновлять ТЧ-4 к Сапсанам, в силу последних событий, ТЧ-4 обновление, похоже, уже тоже не угрожает, поэтому дальнейший расклад по поставкам не понятен. Наиболее вероятно, что депо все же будет собирать подачи из соседних депо.

Насчет окраски, вариант в настоящее время не решаемый, т.к некому будет ей заниматься. Имеющиеся ныне таджики обводят трафареты номеров, проступающие из под краски пальцем, про что то более серьезное и речи не идет. Любителям при всем желании, оформление всех поездов не потянуть.
Коротко и ясно, и вновь исчерпывающе. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 13:24