Повышение тарифов на проезд в пригородных поездах, Руководство РЖД совсем того? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повышение тарифов на проезд в пригородных поездах, Руководство РЖД совсем того? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 308 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 64 ![]() |
http://lenta.ru/news/2010/08/25/zajac/
http://www.argumenti.ru/society/2010/08/73730/ http://www.rian.ru/moscow/20100825/268804363.html http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=151188 http://top.rbc.ru/society/25/08/2010/455603.shtml В общем, смысл такой - РЖД повышает тарифы на пригородные перевозки в полтора раза и одновременно увеличивает размер штрафа за безбилетный проезд до 2000-3000 российских рупий - как в Европе. Железнодорожники изучили международный опыт, заручились поддержкой Госдумы и предлагают увеличить штраф за безбилетный проезд в пригородных электричках до 2-3 тысяч рублей. Об этом сообщил сегодня журналистам по итогам слушаний в Общественной палате начальник департамента пассажирских сообщений компании РЖД Геннадий Верховых. Он напомнил, что "сегодня штраф составляет всего 100 рублей и, кроме того, чтобы выписать его, необходимо пройти особую процедуру". "Этот механизм несовершенен, и подтверждение этому - огромное число безбилетников",- сказал Верховых. По его словам, железнодорожники уже обращались по этому вопросу в Госдуму "и нашли там поддержку". "Мы также изучили международный опыт пригородного сообщения. К примеру, в Швейцарии сумма штрафа за безбилетный проезд составляет сейчас 60 евро (около 2400 рублей)",- заметил Верховых. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 188 Регистрация: 6.3.2007 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 408 ![]() |
Мне кажется, что в случае такого поднятия цен ситуация будет развиваться так:
1. Цены и штрафы поднимаются (как пишется в статье). 2. Платить продолжают 10-15% пассажиров (вместо нынешних 40-50%). Кто может - уходят на маршрутки/автобусы/личные авто, в результате чего московские и подмосковные автодороги встают в мертвой пробке. 3. Оставшиеся в электричках или платят на лапу контроллерам, или посылают их подальше. Разъездные кассиры будут летать из электричек, аки осенние листья по ветру. После этого к ним приставят ОМОН (для этого придется полностью отвлечь его от основных задач или набрать еще пару дивизий (это только для Мосузла). Безбилетники уходят из электропоездов окончательно (с ментами действительно не поспоришь) на другие виды транспорта, после чего практически все электропоезда отменяются из-за невостребованности (не это ли главная цель? ). 4. Так как остальные виды транспорта не смогут вывезти всю массу пассажиров чисто физически (напомню: на дорогах уже стоят в глухих пробках те, кто сбежал с электропоездов раньше), то многие не смогут добраться на работу, в результате жизнедеятельность Москвы и области оказывается практически полностью парализована. Напомню, что это чисто мое мнение не специалиста, а просто пассажира, ежедневно пользующегося электропоездами с 1995 г. и честно оплачивающего проезд ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 13:34 |