Задержка эр200, в чем причина? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задержка эр200, в чем причина? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Ехал, сегодня на своем авто по Питеру и слушал радио. По радио в разделе "новости", услышал следующее:"Сегодня, скростной электропоезд эр200 прибыл на Московский вокзал с задрежкой на 2 часа n...минут (помоему 15 - не расслышал), как сообщается причиной задержки стала поломка одного (одного или нескольких я тоже не расслышал) тягового двигателя, состав был остановлен (где и на сколько не сказано) и из состава было отцеплено два вагона, пассажиров разместили в свободных местах, оставшихся вагонов, после чего электропоезд продолжил следование к Санкт-Петербургу.
Возникают вопросы: 1) Что произошло реально? 2) Выцепить вагоны по времени не более 30минут, почему такая задержка? 3) Повлияла ли задержка на другие составы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
- рано или поздно это ведро развалиться до конца…..
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
- рано или поздно это ведро развалиться до конца….. ВЕДРО НЕ ВЕДРО,а если альтернотивы нет и на нем поедишь!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
ВЕДРО НЕ ВЕДРО,а если альтернотивы нет и на нем поедишь!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() У нас ж/д чинуши лучьше "Семену" милиарды будут засылать, (а те до сих пор не могут свой хлам забугорный "на колеса" поставить; а коробку пластмассовую лучьше бы убрали с вокзала - только раздражает) чем сокол до ума доведут. А если так подумать, то замену электропоезду эр 200 нет, но есть еще локомотивная тяга с чс200 и соответсвующими вагонами, коих можно наклепать (если прмут решение о похоронах эр200) в твери немерено (только плати). Я предупреждал. На этом ведре нильзя ездить. На ЭР1 тем более (да и на 2 тоже не рекомендуется), даже если с 80км/ч убраться - мало не покажется (хотя с 200км/ч и останков не найдут, но думаю для человека особой разницы не будет). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2006 Пользователь №: 185 ![]() |
У нас ж/д чинуши лучьше "Семену" милиарды будут засылать, (а те до сих пор не могут свой хлам забугорный "на колеса" поставить; а коробку пластмассовую лучьше бы убрали с вокзала - только раздражает) чем сокол до ума доведут. А если так подумать, то замену электропоезду эр 200 нет, но есть еще локомотивная тяга с чс200 и соответсвующими вагонами, коих можно наклепать (если прмут решение о похоронах эр200) в твери немерено (только плати). На ЭР1 тем более (да и на 2 тоже не рекомендуется), даже если с 80км/ч убраться - мало не покажется (хотя с 200км/ч и останков не найдут, но думаю для человека особой разницы не будет). Во-первых на этом "хламе забугорном" ездят в Германии и Испании уже много лет. Сменилось ТРИ пколения поездов ICE Тот поезд, который предназначен для России сделан на базе ICE-3. Я сам прекрасно добрался из Мюнхена до Ганновера и обратно со скоростью 260 км/ч и получил удовольствие от сервиса. А то что он не может у нас пока поехать ,так это извечная Российская проблема. Вы про ВНИИЖТ что-нибудь слышали? попробуйте хоть что-то через него пропустить, - такую волокиту разведут с испытаниями, утверждениями, согласованиями. Сименсу например пришлось увеличивать кабину для того ,чтобы разместить помощника машиниста. Никто не может сказать для чего он нужен ,но "по нормам положено", а также зачем машинисту вставать на переездах, если поезд оборудован всевозможными системами бдительности? Тоже "положено". Короче, и это мое мнение, всему виной наш бюрократический аппарат. Кстати, пару слов про Сокол. Вот это действительно ведро. Его делали люди, далекие от железной дороги, которые делают танки и подводные лодки. Конструкция самой ответственной части этого поезда - механической порочна. Еще раз прошу прощения за грубость - наболело. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Во-первых на этом "хламе забугорном" ездят в Германии и Испании уже много лет. Сменилось ТРИ пколения поездов ICE Тот поезд, который предназначен для России сделан на базе ICE-3. Я сам прекрасно добрался из Мюнхена до Ганновера и обратно со скоростью 260 км/ч и получил удовольствие от сервиса. А то что он не может у нас пока поехать ,так это извечная Российская проблема. Вы про ВНИИЖТ что-нибудь слышали? попробуйте хоть что-то через него пропустить, - такую волокиту разведут с испытаниями, утверждениями, согласованиями. Сименсу например пришлось увеличивать кабину для того ,чтобы разместить помощника машиниста. Никто не может сказать для чего он нужен ,но "по нормам положено", а также зачем машинисту вставать на переездах, если поезд оборудован всевозможными системами бдительности? Тоже "положено". Короче, и это мое мнение, всему виной наш бюрократический аппарат. Кстати, пару слов про Сокол. Вот это действительно ведро. Его делали люди, далекие от железной дороги, которые делают танки и подводные лодки. Конструкция самой ответственной части этого поезда - механической порочна. Еще раз прошу прощения за грубость - наболело. ICE как и TGV, и EUROSTAR серейные машины зарекомендоавашие себя на просторах Европы, нам же предлагают новинку, честно говоря из фраыз "на базе" я ничего не уловил. Кузов у этой машины свиду не таой как на ICE, телеги не понятно - пока тольок фото на картоне. На скольок я знаю Simens-у было предложен предоставить типовой проект в конкретные сроки, дважды эти сроки переносились, а воз и ныне там. По поводу бюрократии и взяточничества - этот клещ обхватил все ведмоства в России (не только ж/д) и я ничему не удивляюсь. Я Россиянин и какбы меня не убеждали, я не поерю, что наши сепциалисты не смогут разработать высокскростной состав. Просто все отрасль умирает, будь то ж/д или авиапром. Новых машин мало, старье уже наладом дышит. Но в госаппарате как и 10 лет назад, модно покупать красивые забугорыне вещи. Есть предложение разделить тему на 2 - одна тема про задержку эр200, другая про Siemens. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 3:19 |