Повышение тарифов на проезд в пригородных поездах, Руководство РЖД совсем того? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повышение тарифов на проезд в пригородных поездах, Руководство РЖД совсем того? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 308 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 64 ![]() |
http://lenta.ru/news/2010/08/25/zajac/
http://www.argumenti.ru/society/2010/08/73730/ http://www.rian.ru/moscow/20100825/268804363.html http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=151188 http://top.rbc.ru/society/25/08/2010/455603.shtml В общем, смысл такой - РЖД повышает тарифы на пригородные перевозки в полтора раза и одновременно увеличивает размер штрафа за безбилетный проезд до 2000-3000 российских рупий - как в Европе. Железнодорожники изучили международный опыт, заручились поддержкой Госдумы и предлагают увеличить штраф за безбилетный проезд в пригородных электричках до 2-3 тысяч рублей. Об этом сообщил сегодня журналистам по итогам слушаний в Общественной палате начальник департамента пассажирских сообщений компании РЖД Геннадий Верховых. Он напомнил, что "сегодня штраф составляет всего 100 рублей и, кроме того, чтобы выписать его, необходимо пройти особую процедуру". "Этот механизм несовершенен, и подтверждение этому - огромное число безбилетников",- сказал Верховых. По его словам, железнодорожники уже обращались по этому вопросу в Госдуму "и нашли там поддержку". "Мы также изучили международный опыт пригородного сообщения. К примеру, в Швейцарии сумма штрафа за безбилетный проезд составляет сейчас 60 евро (около 2400 рублей)",- заметил Верховых. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2009 Из: Туляк однако ))) Пользователь №: 4555 ![]() |
Угу, только в Швецарии народ не бегает вокруг вагонов толпами по утрам/вечерам.. ![]() А причина всей этой бегатни какраз Т А Р И Ф Ы !!! (здесь стена и ийяд) На проездные в том числе. ---------------- Вся эта идея очередной бред короче, хоть-бы эти "инциаторы предложений" проехались разок другой в час пик да посчитали своим забитым статистикой и графиками убогим моском соотношение проезда-проездной-средная зарплата. Пипец....... Корочь поразмыслив, вижу (глазами человека видящего ИЗНУТРИ, то-е со стороны пассажира электрички) чтоб избежать ещё большей нагрузки (НЕИЗБЕЖНОЙ если и дальше будут гнуть ту-же линию) на и так стоящие по утрам/вечерам дороги мегаполисов. Это необходимость вывода из тупика в который себя загнало РЖД отделение пригородных перевозок из года в год завышая необоснованно стоимость проезда, в виде ПОЛНОЙ ПЕРЕОЦЕНКЕ РЕАЛЬНОЙ СЕТУАЦИИ с пригородными перевозками. И хорошо-бы чтоб кто-то разжевал для тугого министерства что нех кивать головами "о.., у нас падение прибыли от перевозок ? пора поднять тарифы ! и штрафы чтоб меньше бегали". А подумать хоть раз не жо..й а включить мозги и понять что 1) Электрички ВСЕГДА были ДОТАЦИОННЫМИ, основная цель - чтоб люди НА НИХ ЕЗДИЛИ и было перераспределение автодороги-ж.д перевозки то-е разгрузить автодороги. 2) Даже с учётом их в основном дотационности и относительно низких тарифов (СССР-90/2000-2года) зачастую при хорошей заполнености и хотя-бы 90% оплате пассажирами электрички зачастую были вполне прибыльными. 3) Сейчас проезд на электричке рядовому "пользователю" стОит ДОРОЖЕ, чем на маршрутке и даже чем на машине с одним человеком (!!!). 4) Что есть бред полный, электрички ВСЕГДА стоили за тот-же расстояние как минимум в 1,5-2 ДЕШЕВЛЕ автобусов и тем-более личного транспорта. Посему если до товарисчей "у руля" наконец допрёт что гораздо выгоднее привести к пунктам №1 и №2 чем окончательно забивать и так еле ползущие автодороги (по межгороду в том числе частенько, про города вообще но комент..), да выкидывать бешеные бабки в заведомо бесполезной попытке к растущему автопотоку "расширить" пропускную способность автодорог и прокладку новых трасс в мегаполисах что всегда сопряжено с нехилыми трудностями (не только финансовыми) в тот момент, когда РЕШЕНИЕ ВОТ ОНО.. !!! ДАЙТЕ ЛЮДЯМ СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ !!! Они даже ГОТОВЫ ехать в переполненной электричке (потому что так быстрее), но платить ЗА ЭТО ТАКИЕ БЕЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ....? А они действительно безумные как-бы там не лапшу не вешали про неэкономичность пригородных поездов (чтоб цена за один киловат энергии потраченый на перевозку № кол-ва людей был существенно дороже аналогу кол-ва сожжённого топлива у маршрутки или личного авто ?)..... Конкретное предложение переоценки реалий. ---------- Берём наиболее проблемную Москву, где электрички везут основную массу людей на работу/с работы пр. с 100км удаления (есть ещё более дальний подвоз, но это уже малая часть). В зависимости от направления пр. 30-35% с 100км, ещё 40-50% с 60-40км, остальная часть из дальнего пригорода либо почти городской зоны. Сейчас стоимость разового билета за 100км на электричке в среднем 250руб. Элементарная калькуляция выдаёт 500рэ в день х на в среднем 20рабочих дней = 10000рэ. Если брать месячный проездной то это не сильно поможет, пр. 7000руб. за то-же расстояние. Кхэм..., это при средней зарплате-то в 20000-25000рэ.. (Москва). А ещё метро и у некоторых ещё + автобус/маршрутка. Да те толпы бегающих "халявщиков" это не правильно. Но такой расклад по тарифам за проезд который сложился сейчас куда как не правильнее.., пока он не измениться нефига не выйдет как-бы не закручивали гайки. Решение если не брать в расчёт полную отмену пригородных перевозок только одно - снижение сильно задраных тарифов в 2-3раза до разумного компромисса зарплаты-возможность честной оплаты за проезд. ТОЛЬКО ТОГДА поднимется прибыль, так-к ПАССАЖИРЫ БУДУТ ПЛАТИТЬ ! Всё. -------------------- Отъявленный фотоманьяк.. х)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:16 |