Ж/д |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ж/д |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
Уважаемые машинисты у меня к вам несколько вопросов.
1) http://train-photo.ru/details.php?image_id...f1e5d294b9a95e0 - за что отвечают два крана, один красный, другой чуть выше и коричневого цвета? - за что отвечает кнопка, которая прикреплена к панели в черном корпусе? - за что отвечают два рычага, которые напротив 3-х аналоговых приборов? 2) Где расположена кнопка бдительности? 3) 1-И, заметил что лок. бригада, ни когда не выходит на станциях из лока, но вот один раз увидел как лок. бригада вышла из локомотива и стояла курила, болтали а после стали охотно отвечать на вопрсы пассажиров. В связи с этим вопрос, а это случайно не запрещено? П.С. Лок продолжал работать (по крайней мере гул он издовал и полупантографы были подняты), вышли двое (как понял машинист и помошник) 2-Кто находится в не рабочей кабине, в то время как в рабочий находится и машинист и помошник? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 27.8.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 4638 ![]() |
Доброго всем времени суток. Новую тему плодить не стал, попробую задать свой вопрос тут. Почему на жд транспорте применяется однопроводная система тормозов, в то время, как на большегрузных автомобилях от нее отказались еще лет 25 назад в пользу двухпроводной.?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:22 |