IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дисковые тормоза на моторвагонном подвижном составе!, Новые веяния в торможении поездов
Pabel
сообщение 23.9.2006, 15:17
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 151



Люди!
Интересует все, каскющееся дисковых тормозов моторвагонного ПС: чертежи, схемы, описания, достоинства-недостатки, материалы...
Буду весьма благодарен за предоставленную информацию.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сандро
сообщение 27.10.2006, 23:03
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(alex1000 @ 27.10.2006, 18:10) *
На невском дисковые. Сандро прав...На Смене и на Красной тоже...

Насколько я знаю их примущества раскрываются на (отсутствие шума не в счет)выскоих скоростях (более 100км/ч), однако огромным недостатком дискового тормоза (в отличии от колодочного тормоза) является отсутствие очистки колеса, как следствие высока возможность юза. Посему в конструкции тормоза должен быть предусмотрен стравливающий клапан, котроый в случае юза быстро выпустит воздух наружу. Лочично предположить, что комбинированная система будт лишена всех недостатков, однако о ее применении я не слышал. Если мне память не изменяет (а она может изменять - в книги лень лезть), то мною описанная система (с выпускным клапаном) применяется на вагонах (если есть дисковые тормоза) международного сообщения габарита РИЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 3:20