Дисковые тормоза на моторвагонном подвижном составе!, Новые веяния в торможении поездов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дисковые тормоза на моторвагонном подвижном составе!, Новые веяния в торможении поездов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 18.9.2006 Пользователь №: 151 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
На невском дисковые. Сандро прав...На Смене и на Красной тоже... Насколько я знаю их примущества раскрываются на (отсутствие шума не в счет)выскоих скоростях (более 100км/ч), однако огромным недостатком дискового тормоза (в отличии от колодочного тормоза) является отсутствие очистки колеса, как следствие высока возможность юза. Посему в конструкции тормоза должен быть предусмотрен стравливающий клапан, котроый в случае юза быстро выпустит воздух наружу. Лочично предположить, что комбинированная система будт лишена всех недостатков, однако о ее применении я не слышал. Если мне память не изменяет (а она может изменять - в книги лень лезть), то мною описанная система (с выпускным клапаном) применяется на вагонах (если есть дисковые тормоза) международного сообщения габарита РИЦ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:20 |