Обратная сторона "Медали" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обратная сторона "Медали" |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
••••....Не знаю, почему решил я это выложить!
- Так же не знаю, почему решил открыть эту тему. - Наверное, по тому, что хотел ещё раз сказать и показать, что есть ОБРАТНАЯ СТОРОНА « МЕДАЛИ »……которую многие не хотят видеть. - И, наверное, ещё по тому, что прошло без нескольких дней 5 лет с момента этой Аварии. [своеобразная «дата» если можно конечно так выразиться в таком случае] - Ну и, конечно же, ещё по тому, что тот машинист, что вёл этот поезд, жив и работает у нас в Депо!!!!. (ТЧ-8) - Вот в двух словах об этой Аварии: ------………Авария произошла примерно между 3.03 и 3:30 в среду 2000г……………------- - Тепловоз и два вагона пассажирского поезда # 612 Невель-Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги опрокинулись в результате аварии на перегоне Торбино - Мстинский мост двухпутного электрифицированного участка Бологое-Санкт-Петербург. - Еще два вагона, в которых находились 57 пассажиров, сошли с рельсов. - Погиб помощник машиниста, житель Санкт-Петербурга, 1964 г. рождения. - Сам машинист с травмами средней тяжести (ушибы и сотрясение головного мозга) отправлен в больницу. - По словам начальника УВД Новгородской области генерал-майора милиции Александра Богданова, существует две версии случившейся катастрофы: 1)-----Либо пассажирский поезд врезался в отцепившийся вагон следовавшего впереди товарного состава. 2)-----Либо не сработал семафор и груженный лесом состав перегородил на стрелке путь пассажирскому поезду. - В момент аварии температура на 192-м километре дороги была минус 38 градусов!!!!. - В результате происшествия была повреждена расположенная на этом участке линия стекловолоконной связи, принадлежащая Питерской компании "Роском", что привело к срыву работы Санкт-Петербургской валютной биржи. - Движение поездов в сторону Петербурга было прервано до 11 часов утра. В Петербург примерно до полудня не прибывали поезда южных направлений и из Москвы. На месте крушения работали восстановительные поезда Октябрьской железной дороги и бригады МЧС из Новгорода и Петербурга. - P.S: Если где «соврал» поправьте, так как уж слишком размыта информация по данной ситуации!!!! - Как говориться: - Российские поезда самые поездатые поезда в мире!!!! -------------------- |
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Дело в том, что у них был сбой с зеленого на белый. Тогда еще небыло такой фишки, что при сбое на белый обязательно снижать скорость до 40 км/ч. Вот они и летели 119 км/ч. Тем более сбои на белый для АБТ тогда были нормальным явлением. АБТ давало сбой даже при использовании рядом с путями обычных путейских раций. Вот их и обвинили в неринятии мер к снижению скорости при сбое на "белый". Если честно, даже если бы они приняли меры к снижению скорости, например ступенью служебного торможения, им это все равно непомгло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
Дело в том, что у них был сбой с зеленого на белый. Тогда еще небыло такой фишки, что при сбое на белый обязательно снижать скорость до 40 км/ч. Вот они и летели 119 км/ч. Тем более сбои на белый для АБТ тогда были нормальным явлением. АБТ давало сбой даже при использовании рядом с путями обычных путейских раций. Вот их и обвинили в неринятии мер к снижению скорости при сбое на "белый". Если честно, даже если бы они приняли меры к снижению скорости, например ступенью служебного торможения, им это все равно непомгло. Не было такой фишки - это понимать как в ИДП сказано примерно "при потере кода ЛС следовать по показанию напольного светофора" ? А значит они действовали по инструкции, а если действовали по инструкции, то как их можно сделать виноватыми? Цитата - Скорость была слишком большой…..а расстояние очень мало…. Ну не факт, при чугунных колодках и скорости 40, коэффициент трения возрастает почти в 2 с половиной раза, чем на скорости 120. А значит они могли бы даже не удариться -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Не было такой фишки - это понимать как в ИДП сказано примерно "при потере кода ЛС следовать по показанию напольного светофора" ? А значит они действовали по инструкции, а если действовали по инструкции, то как их можно сделать виноватыми? Ты чье ИДП имеешь ввиду? У нас четко сказано: при сбое на "белый" ты обязан принять меры к снижению скорости до 40 км/ч и далее следовать с особой бительностью и с готовностью остановится. Это даже не ИДП, это ПТЭ. Ну не факт, при чугунных колодках и скорости 40, коэффициент трения возрастает почти в 2 с половиной раза, чем на скорости 120. А значит они могли бы даже не удариться Слава! Ты сам то понял, что написал? Опять начинаешь всякую херню писать про то, в чем СОВСЕМ не разбираешься. Обо што они могли даже не удариться? При чем тут коэфицент трения при скорости 40 км/ч. Тормозной пассажирского путь поезда при экстренном торможении на площадке составляет 1000-1100 метров. Они следовали по 6-ти тысячному уклону соответственно накидываем еще 200 метров. А теперь посчитай сам сколько метров они проследовали в режиме экстренного торможения до контакта с грузовым поездом. Если они успели сбить скорость лишь со 119 до 109 км/ч. Им ничего в данной ситуации помочь не могло. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:44 |