Обратная сторона "Медали" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обратная сторона "Медали" |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
••••....Не знаю, почему решил я это выложить!
- Так же не знаю, почему решил открыть эту тему. - Наверное, по тому, что хотел ещё раз сказать и показать, что есть ОБРАТНАЯ СТОРОНА « МЕДАЛИ »……которую многие не хотят видеть. - И, наверное, ещё по тому, что прошло без нескольких дней 5 лет с момента этой Аварии. [своеобразная «дата» если можно конечно так выразиться в таком случае] - Ну и, конечно же, ещё по тому, что тот машинист, что вёл этот поезд, жив и работает у нас в Депо!!!!. (ТЧ-8) - Вот в двух словах об этой Аварии: ------………Авария произошла примерно между 3.03 и 3:30 в среду 2000г……………------- - Тепловоз и два вагона пассажирского поезда # 612 Невель-Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги опрокинулись в результате аварии на перегоне Торбино - Мстинский мост двухпутного электрифицированного участка Бологое-Санкт-Петербург. - Еще два вагона, в которых находились 57 пассажиров, сошли с рельсов. - Погиб помощник машиниста, житель Санкт-Петербурга, 1964 г. рождения. - Сам машинист с травмами средней тяжести (ушибы и сотрясение головного мозга) отправлен в больницу. - По словам начальника УВД Новгородской области генерал-майора милиции Александра Богданова, существует две версии случившейся катастрофы: 1)-----Либо пассажирский поезд врезался в отцепившийся вагон следовавшего впереди товарного состава. 2)-----Либо не сработал семафор и груженный лесом состав перегородил на стрелке путь пассажирскому поезду. - В момент аварии температура на 192-м километре дороги была минус 38 градусов!!!!. - В результате происшествия была повреждена расположенная на этом участке линия стекловолоконной связи, принадлежащая Питерской компании "Роском", что привело к срыву работы Санкт-Петербургской валютной биржи. - Движение поездов в сторону Петербурга было прервано до 11 часов утра. В Петербург примерно до полудня не прибывали поезда южных направлений и из Москвы. На месте крушения работали восстановительные поезда Октябрьской железной дороги и бригады МЧС из Новгорода и Петербурга. - P.S: Если где «соврал» поправьте, так как уж слишком размыта информация по данной ситуации!!!! - Как говориться: - Российские поезда самые поездатые поезда в мире!!!! -------------------- |
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Во многом ты неразбираешься. Достаточно вспомнить твою попытку спорить насчет дисковых тормозов. Припоминаешь? И все остальные твои споры в том же духе. А теперь разберем твои ответы:
1)По поводу сбоя на белый и скорости 40 км/ч. Этот пункт в инструкции был всегда, но смотрели на это сквозь пальцы. Поэтому впервую очередь им вменили нарушение этого пункта. 2) Я писал о том, что если бы они действовали по инструкции и начали сбивать, служебным торможением, скорость до 40 км/ч им бы это не помогло. После сбоя на белый они пролетели около 200 метров, а затем увидели хвост поезда и применили экстренное торможение. 3) Ну и наконец. Если бы они ехали 40 км/ч, то они никогда недогнали бы этот злочастный грузовой, даже если бы тот останавливался на каждом перегоне. То есть чтобы исключить все такие случаи надо пассажирским поездам передвигаться по железным дорогам со скоростью не более 40 км/ч. Примерно так рассуждают многие наши начальники. Тебя никто ни в чем не обвиняет. Просто ты иногда при рассуждениях лезешь в такие дебри, особенно когда плохо представляя о чем разговор. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:24 |