Обратная сторона "Медали" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обратная сторона "Медали" |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
••••....Не знаю, почему решил я это выложить!
- Так же не знаю, почему решил открыть эту тему. - Наверное, по тому, что хотел ещё раз сказать и показать, что есть ОБРАТНАЯ СТОРОНА « МЕДАЛИ »……которую многие не хотят видеть. - И, наверное, ещё по тому, что прошло без нескольких дней 5 лет с момента этой Аварии. [своеобразная «дата» если можно конечно так выразиться в таком случае] - Ну и, конечно же, ещё по тому, что тот машинист, что вёл этот поезд, жив и работает у нас в Депо!!!!. (ТЧ-8) - Вот в двух словах об этой Аварии: ------………Авария произошла примерно между 3.03 и 3:30 в среду 2000г……………------- - Тепловоз и два вагона пассажирского поезда # 612 Невель-Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги опрокинулись в результате аварии на перегоне Торбино - Мстинский мост двухпутного электрифицированного участка Бологое-Санкт-Петербург. - Еще два вагона, в которых находились 57 пассажиров, сошли с рельсов. - Погиб помощник машиниста, житель Санкт-Петербурга, 1964 г. рождения. - Сам машинист с травмами средней тяжести (ушибы и сотрясение головного мозга) отправлен в больницу. - По словам начальника УВД Новгородской области генерал-майора милиции Александра Богданова, существует две версии случившейся катастрофы: 1)-----Либо пассажирский поезд врезался в отцепившийся вагон следовавшего впереди товарного состава. 2)-----Либо не сработал семафор и груженный лесом состав перегородил на стрелке путь пассажирскому поезду. - В момент аварии температура на 192-м километре дороги была минус 38 градусов!!!!. - В результате происшествия была повреждена расположенная на этом участке линия стекловолоконной связи, принадлежащая Питерской компании "Роском", что привело к срыву работы Санкт-Петербургской валютной биржи. - Движение поездов в сторону Петербурга было прервано до 11 часов утра. В Петербург примерно до полудня не прибывали поезда южных направлений и из Москвы. На месте крушения работали восстановительные поезда Октябрьской железной дороги и бригады МЧС из Новгорода и Петербурга. - P.S: Если где «соврал» поправьте, так как уж слишком размыта информация по данной ситуации!!!! - Как говориться: - Российские поезда самые поездатые поезда в мире!!!! -------------------- |
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
1) Ни кому я рот не затыкаю, в том числе и тебе. Хоть и отношусь к администрации, но сайт не создавал. Это целиком и полностью заслуга Сергея и Алексея, и спасибо им огромное за это. Кстати давай выяснять отношения не здесь. Тема немного про другое.
2) Спор про дисковые тормоза я упомянул в связи с тем, что там ты тоже пытался сначала спорить смутно представляя о чем разговор. 3) Теперь касательно крушения. Еще раз объясняю. Скорость поезда была 119 км/ч. Теперь хорошенько подумай. Экстренное они применили через 200 метров после появления белого на локомотивном и успели сбить всего скорость всего лишь на 10 км/ч. Если бы они начали сбивать скорость служебным торможением, то на какую величину они успели бы ее сбить на данном расстоянии? Километра на 3-5, не более. Сильно бы им это помогло? Разговор именно про это, а не про то, что было бы, если бы у них была возможность сбросить скорость до 40 км/ч. Ну не было у них такой возможности, НЕ БЫЛО. 4) Вопрос о нарушении инструкции. Тогда при сбое все ездили, как ты правильно заметил, по показаниям напольных светофоров. Вот они и летели по путевым светофорам, а на них была ЗЕЛЕНАЯ улица. 5) Теперь по поводу сбоев. Когда это произошло, тогда АБТ только внедрялась. Система была еще сырая. Почему ее в таком виде стали внедрять? Этот вопрос ни ко мне. Так вот я уже писал, что тогда сбой на белый мог произойти даже от путейских раций. Сейчас эту систему почти довели до ума, и на сегодня сбой на "Б" достаточно редкое явление. По крайней мере на линии Санкт-Петербург - Москва, да и на других участках тоже. Если же он случается, то машинист вынужден снизить скорость до 40 км/ч иначе у него сорвет ЭПК, а в случае отключения последнего сорвет КОН. Короче машиниста к этому побуждает КЛУБ-У. 6) Ну и наконец по поводу антирекламы. Пойми одно, это жизнь. Раньше во всем обвиняли стрелочника, а теперь машиниста. Все инструкции, приказы и т.п. написаны таким образом, что чтобы ты не сделал - ты всегда окажешься виноватым. И какую бы рекламную акцию не проводили бы для привлечения людей на ж.д., многие уже через месяц работы разочаровываются и увальняются. Это со стороны или в MSTS железка смотрится очень привлекательно, а на самом деле это рабовладельческое государство со своими жестокими законами.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:01 |