Обратная сторона "Медали" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обратная сторона "Медали" |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
••••....Не знаю, почему решил я это выложить!
- Так же не знаю, почему решил открыть эту тему. - Наверное, по тому, что хотел ещё раз сказать и показать, что есть ОБРАТНАЯ СТОРОНА « МЕДАЛИ »……которую многие не хотят видеть. - И, наверное, ещё по тому, что прошло без нескольких дней 5 лет с момента этой Аварии. [своеобразная «дата» если можно конечно так выразиться в таком случае] - Ну и, конечно же, ещё по тому, что тот машинист, что вёл этот поезд, жив и работает у нас в Депо!!!!. (ТЧ-8) - Вот в двух словах об этой Аварии: ------………Авария произошла примерно между 3.03 и 3:30 в среду 2000г……………------- - Тепловоз и два вагона пассажирского поезда # 612 Невель-Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги опрокинулись в результате аварии на перегоне Торбино - Мстинский мост двухпутного электрифицированного участка Бологое-Санкт-Петербург. - Еще два вагона, в которых находились 57 пассажиров, сошли с рельсов. - Погиб помощник машиниста, житель Санкт-Петербурга, 1964 г. рождения. - Сам машинист с травмами средней тяжести (ушибы и сотрясение головного мозга) отправлен в больницу. - По словам начальника УВД Новгородской области генерал-майора милиции Александра Богданова, существует две версии случившейся катастрофы: 1)-----Либо пассажирский поезд врезался в отцепившийся вагон следовавшего впереди товарного состава. 2)-----Либо не сработал семафор и груженный лесом состав перегородил на стрелке путь пассажирскому поезду. - В момент аварии температура на 192-м километре дороги была минус 38 градусов!!!!. - В результате происшествия была повреждена расположенная на этом участке линия стекловолоконной связи, принадлежащая Питерской компании "Роском", что привело к срыву работы Санкт-Петербургской валютной биржи. - Движение поездов в сторону Петербурга было прервано до 11 часов утра. В Петербург примерно до полудня не прибывали поезда южных направлений и из Москвы. На месте крушения работали восстановительные поезда Октябрьской железной дороги и бригады МЧС из Новгорода и Петербурга. - P.S: Если где «соврал» поправьте, так как уж слишком размыта информация по данной ситуации!!!! - Как говориться: - Российские поезда самые поездатые поезда в мире!!!! -------------------- |
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
1)Нет проблем и я к тебе ничего не имею, просто прошу не писать мне "ты СОВСЕМ не разбираешься" или если писать, то сразу по всем пунктам обосновать в чём я не разбираюсь.
3)Я поезда не вожу, мне это не по силам, здоровье у меня слабое. Но смотри что получается со сторны расчётов, ведь ПТР инженеры создавали. Словили они белый код и начали бы сбивать. Была зима, вероятно рельсы грязные, а значит низкий коэф сцепления. При 4-ёх палках в ТЦ (а если на ЭПТ ЭТ применять, то может быть и больше) они бы пошли бы юзом. А при ЮЗе уже другой коэффициент трения, раза в 3 меньший, чем при качении колеса. Но вопрос уже в другом. Не так важно насколько были обоснованы их действия с инженерной стороны, как важно КАК они действовали, чтобы потом было как оправдаться. Они не начали сбивать скорость и опа - бац, идеальный способ найти виноватого. Даже если это и не сильно помогло, то хоть бригаде бы потом нечего было бы предъявить. 4) 5) 6) Антиреклама, которая выглядит со стороны в сети, похожа, как то, что на железке вообще супер невероятная несправедливость творится, а ведь на самом деле люди как-то работают, есть такие, что не трясутся. А всё потому-что водить поезд это не машиной рулить. Если ты профессионал, если ты ведёшь поезд, то контроллируешь всю ситуацию, и знаешь обстановку впереди, и спиной почуствуешь заклинившие вагоны и многое другое. Если что случается, то действуешь по инструкции и по интуиции. Это называется фанат своего дела, и на форумах много может найтись таких будующих фанатов, так зачем их распугивать? И такие профессионалы спокойно отрабатывают по 30 лет и больше и уходят на пенсию с именной реверсивкой. -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
1)Нет проблем и я к тебе ничего не имею, просто прошу не писать мне "ты СОВСЕМ не разбираешься" или если писать, то сразу по всем пунктам обосновать в чём я не разбираюсь. 3)Я поезда не вожу, мне это не по силам, здоровье у меня слабое. Но смотри что получается со сторны расчётов, ведь ПТР инженеры создавали. Словили они белый код и начали бы сбивать. Была зима, вероятно рельсы грязные, а значит низкий коэф сцепления. При 4-ёх палках в ТЦ (а если на ЭПТ ЭТ применять, то может быть и больше) они бы пошли бы юзом. А при ЮЗе уже другой коэффициент трения, раза в 3 меньший, чем при качении колеса. Но вопрос уже в другом. Не так важно насколько были обоснованы их действия с инженерной стороны, как важно КАК они действовали, чтобы потом было как оправдаться. Они не начали сбивать скорость и опа - бац, идеальный способ найти виноватого. Даже если это и не сильно помогло, то хоть бригаде бы потом нечего было бы предъявить. 4) 5) 6) Антиреклама, которая выглядит со стороны в сети, похожа, как то, что на железке вообще супер невероятная несправедливость творится, а ведь на самом деле люди как-то работают, есть такие, что не трясутся. А всё потому-что водить поезд это не машиной рулить. Если ты профессионал, если ты ведёшь поезд, то контроллируешь всю ситуацию, и знаешь обстановку впереди, и спиной почуствуешь заклинившие вагоны и многое другое. Если что случается, то действуешь по инструкции и по интуиции. Это называется фанат своего дела, и на форумах много может найтись таких будующих фанатов, так зачем их распугивать? И такие профессионалы спокойно отрабатывают по 30 лет и больше и уходят на пенсию с именной реверсивкой. Ты хоть и русский, но сдается мне, что мы говорим на разных языках. Тебе про Фому, а ты в ответ про Ерему. Я так понял, что ни кто и ни что тебя не переубедит. Сочувствую, что у тебя здоровье слабое и тебе дано водить поезда только в транссимуляторе. Оставайся фанатом железки, рисуй электровозики для MSTS. Покрайней мере это у тебя лучше получается, чем рассуждать о том, о чем не имеешь представление. Не надо строить из себя знатока и кидаться словами типа: ПТР, коэф. сцепления и т.п. Я тебе еще раз повторяю. Все инструкции, приказы, указания и т.п ставят машиниста в такое положение, что чтобы он не сделал, он ВСЕГДА будет крайним. И для примера одна ситуация. Я уже непомню подробностей случившегося, помню только что машинист действовал абсолютно правильно и грамотно. Так вот на разборе один из начальников ему заявляет: "Я понимаю что ты невиноват, но тебя необходимо наказать." Это дословно. Вот так то. Такова жизнь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:05 |