Обратная сторона "Медали" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обратная сторона "Медали" |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
••••....Не знаю, почему решил я это выложить!
- Так же не знаю, почему решил открыть эту тему. - Наверное, по тому, что хотел ещё раз сказать и показать, что есть ОБРАТНАЯ СТОРОНА « МЕДАЛИ »……которую многие не хотят видеть. - И, наверное, ещё по тому, что прошло без нескольких дней 5 лет с момента этой Аварии. [своеобразная «дата» если можно конечно так выразиться в таком случае] - Ну и, конечно же, ещё по тому, что тот машинист, что вёл этот поезд, жив и работает у нас в Депо!!!!. (ТЧ-8) - Вот в двух словах об этой Аварии: ------………Авария произошла примерно между 3.03 и 3:30 в среду 2000г……………------- - Тепловоз и два вагона пассажирского поезда # 612 Невель-Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги опрокинулись в результате аварии на перегоне Торбино - Мстинский мост двухпутного электрифицированного участка Бологое-Санкт-Петербург. - Еще два вагона, в которых находились 57 пассажиров, сошли с рельсов. - Погиб помощник машиниста, житель Санкт-Петербурга, 1964 г. рождения. - Сам машинист с травмами средней тяжести (ушибы и сотрясение головного мозга) отправлен в больницу. - По словам начальника УВД Новгородской области генерал-майора милиции Александра Богданова, существует две версии случившейся катастрофы: 1)-----Либо пассажирский поезд врезался в отцепившийся вагон следовавшего впереди товарного состава. 2)-----Либо не сработал семафор и груженный лесом состав перегородил на стрелке путь пассажирскому поезду. - В момент аварии температура на 192-м километре дороги была минус 38 градусов!!!!. - В результате происшествия была повреждена расположенная на этом участке линия стекловолоконной связи, принадлежащая Питерской компании "Роском", что привело к срыву работы Санкт-Петербургской валютной биржи. - Движение поездов в сторону Петербурга было прервано до 11 часов утра. В Петербург примерно до полудня не прибывали поезда южных направлений и из Москвы. На месте крушения работали восстановительные поезда Октябрьской железной дороги и бригады МЧС из Новгорода и Петербурга. - P.S: Если где «соврал» поправьте, так как уж слишком размыта информация по данной ситуации!!!! - Как говориться: - Российские поезда самые поездатые поезда в мире!!!! -------------------- |
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
Цитата Я вам уже не один раз говорил Странно, я Вас впервые вижу. Может я с Вами встречался, а Вы были под другим ником? Цитата Не надо строит из себя знатока и кидаться словами типа: ПТР, коэф. сцепления и т.п. Я тебе еще раз повторяю. Я рассчитывал тормозную силу поезда и с этими понятиями знаком. А как считать, я смотрел в ПТР. Да ничё в этом сложного нет, нечем собственно и понтоваться, любой может прочитать пару страниц и в этом разобраться. Формула то в два действия ![]() Понтоваться то нечем собственно. Хотя если я что-то неправильно написал, то поправь меня. Хотя конечно может и выглядит, что я что-то строю, но почему тебя это так беспокоит? Да и других почему это беспокоит? Если текст выглядит по-ботански, то я по-другому писать не умею и не вижу смысла. Вон в других темах идут споры типа "ЧС7-178 был в таком-то депо", а его поправляют "с красными полосками не мог быть в этом"(номера и полоски вымышленные) и никаких проблем, никаких обид, в чём тут проблема? Я всего-навсего аргументировал тем, что знаю, свои ответы. Кстати, машиниста тоже можно завалить, что он ничего не знает. Вот tch-78, по твоим постам сложилось впечатление, что ты водишь поезда. Так вот например, врядли ты знаешь объемы всех ёмкостей, диаметры всех отверстий, усилия всех пружин и диафрагмы всех разновидностей и модификаций 483-го, и это тебе не нужно. А подойдёт кто-то, спросит что-то, чего не знаешь или забыл, и будет тебе говорить, что ты ничего не знаешь, ведь неприятно будет? Неприятно. Так на форуме, где никто никому ничем не обязан, зачем делать друг другу неприятно? -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 6:33 |