Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший электровоз ХХ века |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Поговаривают,что схема в режим РТ собиралась от продувки рукавов тормозной магистрали. Все правильно. При продувке тормозной магистрали получается тоже самое, что и при обрыве магистрали с поездом. Логично? В этом случае, при включенном реостате, электроника выдает команду на максимальное торможение реостатом. Летом, на тормозных испытаниях нового вагона от Невского экспресса, робяты, из-за вот этого, поймали на себя данный вагон при скорости далеко за сотню кмч [font=Century Gothic] ![]() А почему именно 65-й, а не ЭП1. Это же практически одна и таже машина, разница лишь в деталях. А ВЛ85 чем тебя неустраивает. Счяитай это 2ВЛ65 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:38 |