УжОс!, железнодорожные аварии и катастрофы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УжОс!, железнодорожные аварии и катастрофы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
СЛАБОНЕРВНЫМ НЕСМОТРЕТЬ
то ли пъяная девка была, то ли глухая или поезда так "тихо" ездят короче, был человек и нет человека ![]() -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
Slavau. А вы на ЧС8 работали...? Знаете что такое ПУМ-Шкода или УНИпульс...? Не работал. ПУМ-Шкода устройство для поиска неисправностей цепей управления. УНИпульс - тиристорный блок для запуска вспоммашин. Суть в том, что, например, угол тиристора запуска вентиляторов охлаждения ТЭД и ВУ открывается в зависимости от тягового. На картинке 220-2, 220-3, 220-4, 220-5 эти тиристоры, внизу провод, возвращаемый к ВУ. Вспоммашины можно запитать от синего провода на максимальный ток в обход унипульса. Это называется аварийная схема. Есть пакетник на пульте, бригады говорят, что очень удобно. -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 21:02 |