УжОс!, железнодорожные аварии и катастрофы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УжОс!, железнодорожные аварии и катастрофы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
СЛАБОНЕРВНЫМ НЕСМОТРЕТЬ
то ли пъяная девка была, то ли глухая или поезда так "тихо" ездят короче, был человек и нет человека ![]() -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
Для сглаживания пульсации якорей двигателей при питании их от выпрямленного напряжения. Заметь на постоянке такие сопротивления не применяют. Ослабление поля на вспом.машинах не применяют. Прости, сколько думал, не смог понять, как резистор может сглаживать пульсации, причём включенный параллельно? хотя конечно немножко может, но я думаю он там не для этого. А для сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения стоят катушки индуктивности 205-207, 219. Кстати, в цепях вспом-машин на ЧС4т и ЧС4 этого резистора вообще нет. На ЧС4 вспом машины включаются контактором, а на ЧС4т тиристором, но включаются на одну одинаковую мощность, наверное это как-то связано с регулируемостью тока. Цитата На ЧС4Т бывал. Если что интересует спрашивай. У меня друг в Новороссийске работает он проконсультирует. Как это не печально, но иметь дело с ЧС4т, живя на Украине мне не придётся ![]() -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 13:47 |