Обратная сторона "Медали" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обратная сторона "Медали" |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
••••....Не знаю, почему решил я это выложить!
- Так же не знаю, почему решил открыть эту тему. - Наверное, по тому, что хотел ещё раз сказать и показать, что есть ОБРАТНАЯ СТОРОНА « МЕДАЛИ »……которую многие не хотят видеть. - И, наверное, ещё по тому, что прошло без нескольких дней 5 лет с момента этой Аварии. [своеобразная «дата» если можно конечно так выразиться в таком случае] - Ну и, конечно же, ещё по тому, что тот машинист, что вёл этот поезд, жив и работает у нас в Депо!!!!. (ТЧ-8) - Вот в двух словах об этой Аварии: ------………Авария произошла примерно между 3.03 и 3:30 в среду 2000г……………------- - Тепловоз и два вагона пассажирского поезда # 612 Невель-Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги опрокинулись в результате аварии на перегоне Торбино - Мстинский мост двухпутного электрифицированного участка Бологое-Санкт-Петербург. - Еще два вагона, в которых находились 57 пассажиров, сошли с рельсов. - Погиб помощник машиниста, житель Санкт-Петербурга, 1964 г. рождения. - Сам машинист с травмами средней тяжести (ушибы и сотрясение головного мозга) отправлен в больницу. - По словам начальника УВД Новгородской области генерал-майора милиции Александра Богданова, существует две версии случившейся катастрофы: 1)-----Либо пассажирский поезд врезался в отцепившийся вагон следовавшего впереди товарного состава. 2)-----Либо не сработал семафор и груженный лесом состав перегородил на стрелке путь пассажирскому поезду. - В момент аварии температура на 192-м километре дороги была минус 38 градусов!!!!. - В результате происшествия была повреждена расположенная на этом участке линия стекловолоконной связи, принадлежащая Питерской компании "Роском", что привело к срыву работы Санкт-Петербургской валютной биржи. - Движение поездов в сторону Петербурга было прервано до 11 часов утра. В Петербург примерно до полудня не прибывали поезда южных направлений и из Москвы. На месте крушения работали восстановительные поезда Октябрьской железной дороги и бригады МЧС из Новгорода и Петербурга. - P.S: Если где «соврал» поправьте, так как уж слишком размыта информация по данной ситуации!!!! - Как говориться: - Российские поезда самые поездатые поезда в мире!!!! -------------------- |
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
ULVER
- А нам скрывать то нечего…..у нас всё аргументировано… Slavau - Наверное, ВЫ не совсем понимаете всю специфику работы…нахватались верхушек и думаете…..ай ладно..… - Вот скажите мне.. 1) зачем машинисту знать диаметры всех отверстий???.... 2) Усилие всех пружин!!! - Вы когда включаете воду вас, заботит диаметр трубы???...ну или сколько степеней очистки она прошла???....сколько уплотнительных прокладок в вашем доме???....Да не какой сантехник вам этого не скажет…. - так как и машинист….ему не нужно знать этого всего….так как он эксплуатационник…сел и поехал…всё работает….работает!!!.....поломка???…минут 10 на “обход” …….он не будет разбирать контактора…реле ..компрессор…что бы узнать причину поломки….или натяжение пружины!!!- ЭТО не его работа!!!..он поедет дальше….и в журнале запишет что да как…и где.….. - Ведь если было бы так как вы пишите…..то придя вы в больницу…вас бы не тоскали по кабинетам…..а сидел бы один врач…..который сам бы открыл бы больничный…сам бы дал вам лекарства….оперировал,…сидел с вами….т.д и т.п…… - Я это всё пишу к тому….что надо быть специалистом…. Специалистом с большой буквы в своей отрасти….Ты машинист!!!..дак води…води так что б на одном движке но доехал….что б без опозданий….без происшествий…как жаль что это только в идеале….ведь как говориться - Не ошибается лишь тот кто не чего не делает.. - Будьте ВЫ умнее…. “ Иной раз лучше промолчать и прослыть дураком…..чем заговорить и развеять эти сомнения” -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 22.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 158 ![]() |
Спасибо DEN за понимание работы практического здравоохранения.Slavau! Молчание-Золото!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:04 |