Дисковые тормоза на моторвагонном подвижном составе!, Новые веяния в торможении поездов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дисковые тормоза на моторвагонном подвижном составе!, Новые веяния в торможении поездов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 18.9.2006 Пользователь №: 151 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 18.9.2006 Пользователь №: 151 ![]() |
О преимуществах хорошо немцы написали (ЕМG ELTMA)
Электрогидравлические дисковые тормоза Конструктивные преимущества Максимальный тормозной момент: 20.000 Нм (30.000 Нм). Высокомощные тормозные накладки, допустимая скорость скольжения до 90 м/сек, коэффициент трения 0.4. Повышенный срок службы и высокая эксплуатационная надежность благодаря применению самосмазывающихся втулок и нержавеющих болтов. Все соединительные элементы защищены от коррозии гальваническим методом. Плавная регулировка тормозного момента с помощью шкалы, изготовленной из нержавеющей стали. Возможность регулировки положения тормозных накладок и рычага с целью получения равномерного зазора между накладками и тормозным барабаном. Тормозные колодки из алюминия со стальными втулками. Защита от коррозии в типовом исполнении с помощью двухслойной окраски общей толщиной 80 микрон, стандартные детали оцинкованные. Эксплуатационные преимущества Обеспечение равномерного зазора между барабаном и тормозными накладками, в зависимости от их износа, с помощью специального автоматического устройства регулировки (опция). Возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза. Легкая регулировка тормозного механизма благодаря имеющейся защите от загрязнения резьбы тягового рычага. Тормозная пружина защищена от коррозии и загрязнения. Наличие целого ряда датчиков для контроля работы тормоза. Электрическое исполнение и датчики контроля Применяются электрогидравлические тормозные толкатели ELHY, имеющие длительный срок эксплуатации и не требующие ухода (до 10 миллионов рабочих циклов). Датчик работы тормоза (расторможен, заторможен). Датчик контроля износа накладок. Датчик контроля температуры накладок. Дополнительное оборудование Тормозные диски (диаметр от 355мм до 1250мм) и гибкие муфты. Рычаг для ручного растормаживания. Алюминиевые колпаки с контрольными окнами. Подробные информационные материалы на русском языке (руководства по эксплуатации, общие указания по безопасной эксплуатации тормоза, протоколы испытаний). А вот основной недостаток ДТ - это отсутствие или затрудненность теплоотвода из зоны контакта. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:31 |