IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дисковые тормоза на моторвагонном подвижном составе!, Новые веяния в торможении поездов
Pabel
сообщение 23.9.2006, 15:17
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 151



Люди!
Интересует все, каскющееся дисковых тормозов моторвагонного ПС: чертежи, схемы, описания, достоинства-недостатки, материалы...
Буду весьма благодарен за предоставленную информацию.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Pabel
сообщение 13.11.2006, 16:00
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 151



О преимуществах хорошо немцы написали (ЕМG ELTMA)

Электрогидравлические дисковые тормоза

Конструктивные преимущества
Максимальный тормозной момент: 20.000 Нм (30.000 Нм).
Высокомощные тормозные накладки, допустимая скорость скольжения до 90 м/сек, коэффициент трения 0.4.
Повышенный срок службы и высокая эксплуатационная надежность благодаря применению самосмазывающихся втулок и нержавеющих болтов. Все соединительные элементы защищены от коррозии гальваническим методом.
Плавная регулировка тормозного момента с помощью шкалы, изготовленной из нержавеющей стали.
Возможность регулировки положения тормозных накладок и рычага с целью получения равномерного зазора между накладками и тормозным барабаном.
Тормозные колодки из алюминия со стальными втулками.
Защита от коррозии в типовом исполнении с помощью двухслойной окраски общей толщиной 80 микрон, стандартные детали оцинкованные.

Эксплуатационные преимущества
Обеспечение равномерного зазора между барабаном и тормозными накладками, в зависимости от их износа, с помощью специального автоматического устройства регулировки (опция).
Возможность замены тормозных колодок без разборки тормоза.
Легкая регулировка тормозного механизма благодаря имеющейся защите от загрязнения резьбы тягового рычага.
Тормозная пружина защищена от коррозии и загрязнения.
Наличие целого ряда датчиков для контроля работы тормоза.

Электрическое исполнение и датчики контроля
Применяются электрогидравлические тормозные толкатели ELHY, имеющие длительный срок эксплуатации и не требующие ухода (до 10 миллионов рабочих циклов).
Датчик работы тормоза (расторможен, заторможен).
Датчик контроля износа накладок.
Датчик контроля температуры накладок.

Дополнительное оборудование
Тормозные диски (диаметр от 355мм до 1250мм) и гибкие муфты.
Рычаг для ручного растормаживания.
Алюминиевые колпаки с контрольными окнами.
Подробные информационные материалы на русском языке (руководства по эксплуатации, общие указания по безопасной эксплуатации тормоза, протоколы испытаний).


А вот основной недостаток ДТ - это отсутствие или затрудненность теплоотвода из зоны контакта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:31