Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2006 Из: Кухня Пользователь №: 114 ![]() |
Может быть и глупый вопрос, но я не совсем понимаю: каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? Или же просто у локов для работы на переменном токе все агрегаты работают на постоянном и просто из схемы исключаются выпрямители?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Сергей...Он имел в виду станции стыкования... Самый большой прикол,что я про станции и написал,на всякий случай сохранил,но не выложил.![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Самый большой прикол,что я про станции и написал,на всякий случай сохранил,но не выложил. ![]() ![]() ![]() Если более подробно, то весь процесс выглядит следующим образом. Контактная сеть над станцией на самом деле находится без напряжения. При приготовлении маршрута поезду, неважно с какой стороны, одновременно с наземным маршрутом готовится воздушный. То есть посредством секционных изоляторов соответствующее напряжение подается на провод над путем приема поезда. Поезд прибывает, останавливается. От него отцепляется электровоз. Ему, таким же образом как поездной, готовится маневровый маршрут по земле и по воздуху на пути отстоя. Электровозу другого рода тока таким же образом готовится маршрут с отстоя под поезд, а затем на выход со станции. Маршрут по воздуху готовится абсолютно автоматически при приготовлении наземного. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Если более подробно, то весь процесс выглядит следующим образом. Контактная сеть над станцией на самом деле находится без напряжения. При приготовлении маршрута поезду, неважно с какой стороны, одновременно с наземным маршрутом готовится воздушный. То есть посредством секционных изоляторов соответствующее напряжение подается на провод над путем приема поезда. Поезд прибывает, останавливается. От него отцепляется электровоз. Ему, таким же образом как поездной, готовится маневровый маршрут по земле и по воздуху на пути отстоя. Электровозу другого рода тока таким же образом готовится маршрут с отстоя под поезд, а затем на выход со станции. Маршрут по воздуху готовится абсолютно автоматически при приготовлении наземного. Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. ![]() Особенно поначалу, такие случаи достаточно многочисленны. Правда особо страшного ничеого непроисходит. На постоянной машине срабатывает разрядник, ну еще горит некоторое оборудование на электровозе. Такой небольшой феерверчик. Когда переменник влетает под постоянное напряжение происходит приблизительно тоже самое, с небольшими отличиями. Насколько я понимаю впервую очередь летит трансформатор. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:40 |