Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2006 Из: Кухня Пользователь №: 114 ![]() |
Может быть и глупый вопрос, но я не совсем понимаю: каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? Или же просто у локов для работы на переменном токе все агрегаты работают на постоянном и просто из схемы исключаются выпрямители?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
На станции Минеральные Воды в 2005 году я наблюдал уже прицепку ЧС8-062 к фирменному поезду "Кавказ" Кисловодск - Москва. Было это 1.09.2005. А ВЛ82 уже отцепили, отцепку я не смог посмотреть.
Сейчас линия Минеральные Воды Кисловодск на переменном токе, однако, длительная стоянка в Минеральные Водах сохранилась. Поезд, идущий под ЧС4Т или ЧС8, прибывает в Минеральные Воды со стороны Невинномысской (с севера). В Минеральных Водах отцепляется этот ЧС4Т или ЧС8. Дальше поезд идёт под ЭП1 или ВЛ80С. Этот поезд следует под этим локомотивом до Кисловодска. Ещё есть станция стыкования Рязань-II. От поезда отцепляют ЧС2К (если он следует с Казанского вокзала) и прицепляют ЧС4Т или ЧС8. Есть станция Горячий Ключ. Как я понимаю, если я сел в Адлере, то к нашему поезду, когда я возвращался в Москву, прицепили ВЛ10. На станции Горячий Ключ к нему прицепили вместо него ЧС8. В Ростове-Главном смена локомотива не производится, мы ехали с ним аж до до самого Воронежа-I, так как я его фотографировал в Россоши. Есть станция стыкования Белореченская (линия Армавир - Туапсе): http://tuapsinka.ajp.ru/vokzals_armavir.html Поезд, который приходил со стороны Армавира под ЧС4Т или ЧС8, дальше к морю следовал под ВЛ8. Сейчас вместо него прицепляют ВЛ10. Через Иловайск раньше ездил (последний раз в августе 1995 года), но я не помню, чтобы там менялся электровоз, но длительная стоянка была. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Через Иловайск раньше ездил (последний раз в августе 1995 года), но я не помню, чтобы там менялся электровоз, но длительная стоянка была. Алексей, это одна из самых старых станций стыкования на курско-донбасском направлении. Там меняли ЧС1, потом ЧС2 на ВЛ60п, а позже, где то в конце 80х уже на ЧС4Т. А в этом году я ЭП1 видел (вероятно, со стороны Таганрога заехал). Он стоял наверху в "стойле" ПТОЛ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:28 |