IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сварка рельсов, (переименованная тема)
Engineer
сообщение 21.11.2006, 17:50
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2006
Из: г.Харьков, г,Саки АРКрым
Пользователь №: 235



blink.gif Привет всем!!!!Всю мою сознательную жизнь меня гложил один вопрос!!!Помогите разобраться??
При поездке на поезде стук колес слышен в том случае, когда колеса наезжают на стык рельсов. А вот собственно и вопрос. Как то раз я высунулся из окна и смотрел на соседнюю колею!Стыки проскакивали раз в полторы минуты на скорости примерно 70 км/ч. Вопрос следующий: это сварка такая тонкая что стыков не видно, или литейный рельсовый цех бывает длиной 3 км??Заранее благодарен за вразумительные ответы!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Зайцев Н.А.
сообщение 22.11.2006, 11:57
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



С каких пор рельсы прямо на перегоне варят? Вначале укладывают решетку с обычными стыковыми рельсами на новых шпалах, производят все необходимые путевые работы, затем уже привозят 800 метровые плети и выгружают в колею. Процесс смены коротких рельс на безстыковые я словами описать затрудняюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:23