Обратная сторона "Медали" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обратная сторона "Медали" |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
••••....Не знаю, почему решил я это выложить!
- Так же не знаю, почему решил открыть эту тему. - Наверное, по тому, что хотел ещё раз сказать и показать, что есть ОБРАТНАЯ СТОРОНА « МЕДАЛИ »……которую многие не хотят видеть. - И, наверное, ещё по тому, что прошло без нескольких дней 5 лет с момента этой Аварии. [своеобразная «дата» если можно конечно так выразиться в таком случае] - Ну и, конечно же, ещё по тому, что тот машинист, что вёл этот поезд, жив и работает у нас в Депо!!!!. (ТЧ-8) - Вот в двух словах об этой Аварии: ------………Авария произошла примерно между 3.03 и 3:30 в среду 2000г……………------- - Тепловоз и два вагона пассажирского поезда # 612 Невель-Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги опрокинулись в результате аварии на перегоне Торбино - Мстинский мост двухпутного электрифицированного участка Бологое-Санкт-Петербург. - Еще два вагона, в которых находились 57 пассажиров, сошли с рельсов. - Погиб помощник машиниста, житель Санкт-Петербурга, 1964 г. рождения. - Сам машинист с травмами средней тяжести (ушибы и сотрясение головного мозга) отправлен в больницу. - По словам начальника УВД Новгородской области генерал-майора милиции Александра Богданова, существует две версии случившейся катастрофы: 1)-----Либо пассажирский поезд врезался в отцепившийся вагон следовавшего впереди товарного состава. 2)-----Либо не сработал семафор и груженный лесом состав перегородил на стрелке путь пассажирскому поезду. - В момент аварии температура на 192-м километре дороги была минус 38 градусов!!!!. - В результате происшествия была повреждена расположенная на этом участке линия стекловолоконной связи, принадлежащая Питерской компании "Роском", что привело к срыву работы Санкт-Петербургской валютной биржи. - Движение поездов в сторону Петербурга было прервано до 11 часов утра. В Петербург примерно до полудня не прибывали поезда южных направлений и из Москвы. На месте крушения работали восстановительные поезда Октябрьской железной дороги и бригады МЧС из Новгорода и Петербурга. - P.S: Если где «соврал» поправьте, так как уж слишком размыта информация по данной ситуации!!!! - Как говориться: - Российские поезда самые поездатые поезда в мире!!!! -------------------- |
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
о2.о2.2оо5
Столкновение электропоезда «Рига-Валмиера» и поезда «Рига-Москва» произошло около полудня по московскому времени. По словам очевидцев, электричка сошла с рельсов и врезалась в вагон поезда, когда последний, уже без пассажиров, следовал в депо. В железнодорожной полиции считают виновником трагедии машиниста электрички. Он проигнорировал красный сигнал семафора. Главный подозреваемый сильно пострадал во время аварии. Спасатели извлекли его из развороченного вагона только через час после начала спасательных работ. Если машинист выживет, то он может получить до 15 лет лишения свободы
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 6:33 |