Задержка эр200, в чем причина? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задержка эр200, в чем причина? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Ехал, сегодня на своем авто по Питеру и слушал радио. По радио в разделе "новости", услышал следующее:"Сегодня, скростной электропоезд эр200 прибыл на Московский вокзал с задрежкой на 2 часа n...минут (помоему 15 - не расслышал), как сообщается причиной задержки стала поломка одного (одного или нескольких я тоже не расслышал) тягового двигателя, состав был остановлен (где и на сколько не сказано) и из состава было отцеплено два вагона, пассажиров разместили в свободных местах, оставшихся вагонов, после чего электропоезд продолжил следование к Санкт-Петербургу.
Возникают вопросы: 1) Что произошло реально? 2) Выцепить вагоны по времени не более 30минут, почему такая задержка? 3) Повлияла ли задержка на другие составы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Я на счёт сименсов: я думаю это не один и тот же сименс Днепропетровский ДС3 и Ваш - Российский. Так вот: на наших сименсах запретили перевозить скоростные поезда из-за какой-то ошибки в системе лока. Сам ДС3 был сделан по евростандартам, а барахло ещё то... Пока что самые непритязательные те самые чешки ЧС8, ЧС7. Они ещё лет 5 каждый послужит. Протянет столько сименс или нет? Я думаю врядли. Вообще по СНГ и балтике лучшие локи выпускали Новочеркасский и Луганский локомотивостроительные заводы.
Похоже, конец пришел номеру один ![]() Я так скажу: пока нет замены - он будет работать, а когда будет, то его быстренько спишут и забудут, как он выглядел. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2006 Пользователь №: 185 ![]() |
Я на счёт сименсов: я думаю это не один и тот же сименс Днепропетровский ДС3 и Ваш - Российский. Так вот: на наших сименсах запретили перевозить скоростные поезда из-за какой-то ошибки в системе лока. Сам ДС3 был сделан по евростандартам, а барахло ещё то... Пока что самые непритязательные те самые чешки ЧС8, ЧС7. Они ещё лет 5 каждый послужит. Протянет столько сименс или нет? Я думаю врядли. Вообще по СНГ и балтике лучшие локи выпускали Новочеркасский и Луганский локомотивостроительные заводы. Я так скажу: пока нет замены - он будет работать, а когда будет, то его быстренько спишут и забудут, как он выглядел. У нас Сименс планирует поставить несколько электропоездов Velaro RUS. Этот поезд является модернизированным под 3 кВ поездом Velaro для Испании, который, в свою очередь - слегка видоизмененный проект ICE3. http://rfe.railclub.ru/pix/es/electric/emu.../103_Velaro.jpg Правда согласно наших перестраховочных ВНИИЖТовских норм им пришлось сделать место для помощника и предусмотреть, чтобы машинист вставал на переездах (зачем?). И из-за этого кабина для России выглядит горбато. По-поводу протянет или нет: Он должен отработать положенный ему срок эксплуатации, за это время окупиться и принести прибыль. Затем его необходимо будет утилизировать. И никаких "проходит еще два КР" быть не должно. Все расчеты делаются именно так. А ЭР200-1 по моим данным отставили и похоже надолго, если не навсегда. Так что кроме забугорья нам надеяться не на что. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 3:19 |