IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сварка рельсов, (переименованная тема)
Engineer
сообщение 21.11.2006, 17:50
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2006
Из: г.Харьков, г,Саки АРКрым
Пользователь №: 235



blink.gif Привет всем!!!!Всю мою сознательную жизнь меня гложил один вопрос!!!Помогите разобраться??
При поездке на поезде стук колес слышен в том случае, когда колеса наезжают на стык рельсов. А вот собственно и вопрос. Как то раз я высунулся из окна и смотрел на соседнюю колею!Стыки проскакивали раз в полторы минуты на скорости примерно 70 км/ч. Вопрос следующий: это сварка такая тонкая что стыков не видно, или литейный рельсовый цех бывает длиной 3 км??Заранее благодарен за вразумительные ответы!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Цокур Владимир
сообщение 22.11.2006, 9:46
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Процесс: на перегон привозят решётку в 12,5м и укладывают. После этого сваривают концы рельс так, чтобы они не дали трещину при нагрузке и после укрепляют (ВПО, ЭЛБР, ВПРС). Если надо снять решётку - рельсы режут примерно по 25м и укладывают на портальные платформы. Замена одного полотна в 800м занимает примерно 10 часов.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей
сообщение 27.12.2006, 23:17
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 19.12.2006
Из: хабаровск
Пользователь №: 296



Цитата(Цокур Владимир @ 22.11.2006, 15:46) *
Процесс: на перегон привозят решётку в 12,5м и укладывают. После этого сваривают концы рельс так, чтобы они не дали трещину при нагрузке и после укрепляют (ВПО, ЭЛБР, ВПРС). Если надо снять решётку - рельсы режут примерно по 25м и укладывают на портальные платформы. Замена одного полотна в 800м занимает примерно 10 часов.

Владимир извени но ты немного ошибаешся при капиталке путеукладчик на перегонах работает с решотками 25м их не сваривают а просто собирают в обычный стыковой путь.У путейцев он называется инвентарь.Выдается предуприждение на этот участок.Далее приходит плетевоз выгружает плети .А путевые машины укрепляют баласт,рехтуют путь. А демонтаж происходит как ты и говориш!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:37