Сварка рельсов, (переименованная тема) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сварка рельсов, (переименованная тема) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2006 Из: г.Харьков, г,Саки АРКрым Пользователь №: 235 ![]() |
![]() При поездке на поезде стук колес слышен в том случае, когда колеса наезжают на стык рельсов. А вот собственно и вопрос. Как то раз я высунулся из окна и смотрел на соседнюю колею!Стыки проскакивали раз в полторы минуты на скорости примерно 70 км/ч. Вопрос следующий: это сварка такая тонкая что стыков не видно, или литейный рельсовый цех бывает длиной 3 км??Заранее благодарен за вразумительные ответы!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Владимир извени но ты немного ошибаешся при капиталке путеукладчик на перегонах работает с решотками 25м их не сваривают а просто собирают в обычный стыковой путь.У путейцев он называется инвентарь.Выдается предуприждение на этот участок.Далее приходит плетевоз выгружает плети .А путевые машины укрепляют баласт,рехтуют путь. А демонтаж происходит как ты и говориш! Можно и ПРСМ, а можно и какими то специальными ручными аппаратами, которые проваривают рельсы на месте. Сначала ложется плеть, потом её укрепляют, стыкуют, сваривают, засыпают щебенью, прогоняют ВПО, подрехтовуют и подают в ход. Если кому интересно - у нас на Попасной ПЧвцы пути в ручную укладывают. За 3 дня пролёт в 100 м готов. Полностью ручная работа (кроме конечно засыпки щебнем). Рехтовка, подбойка и т.п. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:36 |