Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 303 ![]() |
Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
Интересно, реально как сейчас обстоят дела? Опрадывает себя переменка или же проще и выгоднее было не городить огород и продолжить электрификацию на постоянке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
Интересно, реально как сейчас обстоят дела? Опрадывает себя переменка или же проще и выгоднее было не городить огород и продолжить электрификацию на постоянке? В настоящее время, будут делать электровоз 2ЭС4А с асинхронными движками и преобразователями на IGBT (биполярные транзисторы, управляемые, как полевые на 6,5 КВ 600 А). Комплектуху должны закупать вроде как в апреле-июне. Если опыт применения бесколлекторных движков для тяги будет удачным, то как бы в обратную сторону не встал вопрос: 25 КВ переводить на 3. Уж больно гимору с изоляцией и преобразованием много. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:52 |